Клиент: New Exterior Art
Проект url: youtube.com/channel/UCsJN4GtMmXATpPeQgznw89g
О компании: Компания “New Exterior Art” – официальный дилер заводов-изготовителей кровельных материалов, сайдинга, стенового профнастила, заборов, ограждений и другой строительной продукции.
Основные цели: Разработать дизайн для аккаунта YouTube, придерживаясь корпоративного стиля.
Одной из ступеней в развитие своего бизнеса можно считать создание и продвижение своего YouTube канала. Его продвижение – это комплексная задача, которая требует особый подход и много усилий. А канал, в свою очередь, может иметь довольно много функций: хранение выдео-отзывов клиентов и партнёров, обзоров на товары, информации об акциях, обучающих и информирующих видео и много другое.
Но, какие бы цели не были у нового аккаунта, очень важно сделать так, чтобы случайный посетитель, во-первых, понял, как связаны данный канал и компания, а, во-вторых, остался на нём подольше. Для этого каналу нужен запоминающийся и приятный дизайн в корпоративном стиле и интересные видеоролики. Второе условие зависит от самой компании, а вот для выполнения первого они обратились к нам.
Самое простое и легкодостижимое из требований к дизайну – корпоративный стиль, всё потому, что он включает в себя цвета, логотип и шрифты, которые уже использовались при создании сайта. К слову, сайт так же был разработан командой SILVERWEB.
Создавая дизайн YouTube аккаунта для компании New Exterior Art, команда SILVERWEB опиралась на простые образы, которые должны задержаться в памяти посетителя и всплывать каждый раз, когда он видит что-то похожее. Поэтому на обложке канала можно заметить две детали, занимающие большую её часть – логотип компании и изображение дома, в котором упор делается на верхнюю его часть.
В первую очередь стоит заметить цветовые решения. Задний фон, благодаря своей тёмной гамме, отлично гармонирует со всеми остальными элементами, делая их ярче. Он тоже имеет некоторые отличительные черты, а именно узор из более светлых треугольников, но это скорее дополняет картину, нежели мешает восприятию.
Изображение дома, хоть и повторяется, не кажется вторичным. Происходит это благодаря симметрии полученной за счёт отображения по горизонтали исходного изображения. Такой эффект обеспечивается тем, что человеческий мозг благоприятно воспринимает симметрично расположенные объекты, замечая некий паттерн. А так как изображение дома вполне красивое, итоговый результат более чем приятен.
И последнее, стоит сказать ещё пару слов про дом на обложке. На нём показаны все те элементы, которые можно купить в компании: кровля, водостоки, софиты, окна (не мансардные, но важна суть). Этот акцент ориентирует нового посетителя, указывая примерную сферу деятельности компании.
Кроме обложки был разработаны логотип аккаунта и водяной знак. Эти элементы уже не имеют такой же смысловой насыщенности, как обложка (особенно знак), но выглядят приятно и сочетаются с общим тоном канала.
Логотип аккаунта
Водяной знак