Услуга проекта: Отрисовка баннеров для PPC
Клиент: ООО “Братья Можаровы”
Проект url: brom.by
О компании: ООО «Братья Можаровы» — официальный поставщик строительных материалов таких торговых марок, как: COBERT, ICOPAL, Екатеринославский. Компания предоставляет свои услуги в Минске, Гомеле и области.
Основные цели: Создать баннеры для компании, продающей строительные материалы для кровли и фасада, баннеры предназначаются для размещения в поисковой система Яндекс.
Компания Братья Можаровы обратились к нам для продвижения в поисковой сети Яндекс. Поисковая система предоставляет удобный сервис Яндекс Директ с большим количеством разнообразных инструментов для этого: баннерная реклама, видеообъявления, рекламная сеть Яндекса, контекстная реклама. Подробнее о всех функциях и возможностях можно посмотреть у нас на сайте, там описаны другие варианты, о которых мы не расписали в данном кейсе. Кроме этого, там есть много полезной и интересной информации.
В процессе тщательного анализа текущего положения компании в поисковой выдаче Яндекс и желаемых результатов был выбран вариант рекламы в виде баннеров, которые отображаются вместе с поисковой выдачей и различаются в зависимости от введённого запроса. Важно, что оплата за рекламу происходит за клик, а сама реклама показывается не только в поиске Яндекса, но и в Рамблере и Mail.ru.
При разработке дизайна мы опирались на несколько основных принципов:
- Дизайн должен быть выразительным и притягательным
- Понятность и однозначность
Компания Братья Можаровы обратились к нам для продвижения в поисковой сети Яндекс. Поисковая система предоставляет удобный сервис Яндекс Директ с большим количеством разнообразных инструментов для этого: баннерная реклама, видеообъявления, рекламная сеть Яндекса, контекстная реклама. Подробнее о всех функциях и возможностях можно посмотреть у нас на сайте, там описаны другие варианты, о которых мы не расписали в данном кейсе. Кроме этого, там есть много полезной и интересной информации.
Компания Братья Можаровы обратились к нам для продвижения в поисковой сети Яндекс. Поисковая система предоставляет удобный сервис Яндекс Директ с большим количеством разнообразных инструментов для этого: баннерная реклама, видеообъявления, рекламная сеть Яндекса, контекстная реклама. Подробнее о всех функциях и возможностях можно посмотреть у нас на сайте, там описаны другие варианты, о которых мы не расписали в данном кейсе. Кроме этого, там есть много полезной и интересной информации.
В процессе тщательного анализа текущего положения компании в поисковой выдаче Яндекс и желаемых результатов был выбран вариант рекламы в виде баннеров, которые отображаются вместе с поисковой выдачей и различаются в зависимости от введённого запроса. Важно, что оплата за рекламу происходит за клик, а сама реклама показывается не только в поиске Яндекса, но и в Рамблере и Mail.ru.
В процессе тщательного анализа текущего положения компании в поисковой выдаче Яндекс и желаемых результатов был выбран вариант рекламы в виде баннеров, которые отображаются вместе с поисковой выдачей и различаются в зависимости от введённого запроса. Важно, что оплата за рекламу происходит за клик, а сама реклама показывается не только в поиске Яндекса, но и в Рамблере и Mail.ru.
Данные принципы важны, потому что баннерная реклама создаётся с расчётом на то, что плата взимается за клик, а значит нужно отсечь аудиторию, которая не заинтересована в товаре. Разберём каждый из пунктов по отдельности
Реклама окружает людей со всех сторон, и потому всё чаще и чаще она пытается выделиться и удивить. Однако наша компания сталкиваемся с тем, что клиентам нужна реклама, которой они захотят доверять, а не которая хочет их поразить. Именно поэтому мы решили, что спокойные цвета и приятные минималистичные образы будут работать лучше, чем нагружённые баннеры с громкими призывами. Также очень важно, чтобы изображение совпадало с тем, что реклама пытается продать, это сохраняет целостность посыла и даёт клиентам возможность понять, что им не стоит ждать каких-либо неожиданностей, то есть можно не волноваться и спокойно приобретать товары нашего заказчика.
Мы разобрались с тем, что и как должно быть изображено. Следующий вопрос – что должно быть написано. Очевидно, что текст рекламы должен содержать информацию о продаваемом продукте. Так как у нас минималистичное изображение, то и текст не стоит нагружать лишними словами, то есть там должно быть название продукта, марка и краткое описание, направленное на завлечение покупателя. Таким образом, соединив изображение и текст, мы получим информативный и приятный баннер, на который человек будет нажимать лишь в том случае, если ему это необходимо.
При разработке дизайна мы опирались на несколько основных принципов:
- Дизайн должен быть выразительным и притягательным
- Понятность и однозначность
Данные принципы важны, потому что баннерная реклама создаётся с расчётом на то, что плата взимается за клик, а значит нужно отсечь аудиторию, которая не заинтересована в товаре. Разберём каждый из пунктов по отдельности
Реклама окружает людей со всех сторон, и потому всё чаще и чаще она пытается выделиться и удивить. Однако наша компания сталкиваемся с тем, что клиентам нужна реклама, которой они захотят доверять, а не которая хочет их поразить. Именно поэтому мы решили, что спокойные цвета и приятные минималистичные образы будут работать лучше, чем нагружённые баннеры с громкими призывами. Также очень важно, чтобы изображение совпадало с тем, что реклама пытается продать, это сохраняет целостность посыла и даёт клиентам возможность понять, что им не стоит ждать каких-либо неожиданностей, то есть можно не волноваться и спокойно приобретать товары нашего заказчика.
Мы разобрались с тем, что и как должно быть изображено. Следующий вопрос – что должно быть написано. Очевидно, что текст рекламы должен содержать информацию о продаваемом продукте. Так как у нас минималистичное изображение, то и текст не стоит нагружать лишними словами, то есть там должно быть название продукта, марка и краткое описание, направленное на завлечение покупателя. Таким образом, соединив изображение и текст, мы получим информативный и приятный баннер, на который человек будет нажимать лишь в том случае, если ему это необходимо.