Клиент: Туристическая компания “БалтикТрэвел”
Проект url: baltic.by
О компании: BalticTravel это компания, которая предоставляет авиабилеты для полётов в любую точку мира. Кроме этого, она оказывает услуги туроператора, предлагая собственные туры в прибалтику.
Основные цели: Разработать дизайн баннеров для рекламных компаний РСЯ и КМС, изготовить оригинальные статичные баннеры для отстройки рекламных компаний от конкурирующих.
Успех рекламных компаний РСЯ и КМС напрямую зависит от дизайна. Реклама в целом сильно опирается на дизайн и визуальные образы, потому что они способны как притянуть внимание, так и удержать его. Но дизайн – это не просто яркие и интересные образы, это, в том числе, и текст, и общая идея, и какая-то продающая составляющая. Именно от сочетания всех элементов зависит итоговый результат проделанной работы.
Любая сфера деятельности имеет свои требования к дизайну рекламы. Эти требования основываются на целевой аудитории, рекламируемом продукте или услуге, специфики компании и её корпоративном стиле. Так, например, реклама строительных материалов выполнена, преимущественно, в более спокойных оттенках, опираясь на дизайн сайта и изображение товара.
Турфирма предлагает своим клиентам билеты и туры, но покупатель ищет и выбирает эмоции, которые он получит от путешествия. Поэтому реклама должна быть яркой и приятной или, возможно, тёплой и уютной. Итоговые свойства зависят от рекламируемого продукта (курортные туры/лыжные туры/отдельные билеты), времени года, ценовой категории. При этом, основной акцент делается на изображение, потому что именно оно выстраивает ассоциативный ряд, который свяжет его и приятные эмоции клиента.
Создавая рекламу для туристической компании “БалтикТрэвел”, дизайнеры команды SILVERWEB опирались на вышеописанные принципы, поэтому фоном всех баннеров служат красивые изображения тех мест, о которых упоминается в баннере. На самих изображениях представлены известные строения и виды, их можно с лёгкостью найти в любой известной поисковой системе, если искать фотографии указанных стран.
Кроме самих фотографий на баннерах присутствует кнопка, которая достаточно выделяется на фоне изображения, но при этом гармонирует с каким-либо из его цветов; и указан текст, который содержит продающую фразу. Изображения были отрисованны в самых популярных форматах, но в кейсе представлены лишь один из них.
Итогом этой рекламной компании стало увеличение трафика на сайте. Кроме этого появились новые клиенты, что свидетельствует о том, что узнаваемость также увеличилась.