О компании: Компания IKO Sales International – это мировой лидер в производстве битумной черепицы и устройстве водонепроницаемой кровли. Заводы компании расположены по всему миру, в том числе в Северной Америке, Канаде и Европе.
Основные цели: Создать баннеры для продвижения и рекламы кровельного бренда в Беларуси. Создать несколько вариантов относительно содержания и размера, соблюсти общий стиль и фирменный стиль самого бренда.
Представитель компания IKO в Беларуси обратилась в наше маркетинговое агентство для продвижения собственного бренда в Республике Беларусь. Для этого было решено запустить рекламу в интернете, а для этого нужно отрисовать некоторое количество рекламных баннеров. Нельзя с уверенностью сказать, какой размер баннеров будет эффективнее, поэтому для дизайнеров была поставлена задача по отрисовки баннеров всех форматов. Затем будут проведены тестовые запуски и в итоге будут выбраны самые результативные.
Все отрисованные баннеры использовать не эффективно, так как в таком случае рекламный бюджет будет распределён нерационально.
В результате были созданы 4 группы баннеров, отличающиеся своим дизайном, но объединённые общей идеей и протестированы (ниже представлены примеры каждой из групп).
Затем, после отрисовки, были запущены первоначальные показы для сбора статистических данных. Чтобы эти данные были максимально полными, баннеры показываются каждый день на протяжении двадцати четырёх часов. Такие показы могут проводиться на протяжении любое количества времени, но чем дольше, тем лучше. Однако слишком долго тестировать также не имеет смысла, потому что на это будет затрачено значительно больше средств, чем на обычную рекламу, а значит теряется смысл тестирования.
По результатам показов были выбраны баннеры одной из серий реализованного дизайна, которые можно увидеть выше. Они показали наилучший результат CTR – относительно количества кликов за одинаковое количество показов. Далее будет сказано пару слов об их дизайне.
Основным цветом был выбран красный, так как он доминирует на логотипе (чёрного хоть и больше, но он не выделяется относительно всей композиции). Поэтому красным выделены элементы, которые призывают к действию. Такая цветовая дифференциация усиливает эффект от призыва. Также среди всех остальных элементов выделяется текст «гибкая черепица» для того, чтобы было понятно, что же рекламируется на баннере. В остальном баннеры имеют сухую и сдержанную палитру из жёлтых, красных и зелёных тонов, которая является основной для рекламируемого продукта.