О компании: Софьен – компания из Молодечно, организованная семейной парой и специализирующаяся на ремонте квартир, установке натяжных потолков, ПВХ окон, обустройстве балконов.
Основные цели: Создать современный сайт-каталог, в полном объеме отражающий предоставляемые услуги в соответствии с корпоративным стилем и цветами старого сайта, соответствующий требованиям usability. Добиться высокой скорости загрузки сайта. Настроить адаптивность сайта для всех видов устройств.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ЧТУП “СОФЬЕН” |
Сфера деятельности | Реализация и монтаж окон, дверей, натяжных потолков и балконов |
Страна, на которую рассчитан сайт | Республика Беларусь |
Основные товары и услуги | Двери, окна ПВХ, натяжные потолки и балконы |
Домен сайта | sofien.by |
Целевая аудитория | Мужчины и женщины от 25 до 80 лет |
Задачи сайта | Предоставление информации о товарах, услугах; Привлечение новых клиентов и увеличение процента повторных обращений; Информирование о новостях и акциях |
Тип сайта | Сайт-каталог |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Создать современный и индивидуальный сайт-каталог, соответствующий корпоративному стилю, перенести все страницы и товары со старого сайта. |
Обращение
Компания “Софьен” ранее обращалась к нам с целью создания двух landing page для продажи натяжных потолков и дверей с целью увеличения количества продаж именно на данные категории товаров, однако у компании также был не соответствующий современный требованиям usability и имеющий устаревший дизайн сайт, который содержит всю информацию о компании и её ассортимент. Поэтому заказчик снова обратился к нам с запросом отрисовать новый сайт-каталог, перенести его на другую CMS WordPress с сохранением всех позиций в поисковой выдаче.
Дизайн
В дизайне использовались корпоративные цвета компании, которые есть в их логотипе – оранжевый и фиолетовый, а также на основе логотипа кнопки и некоторые элементы на сайте оформлены градиентом. Нельзя не выделить индивидуальность и корпоративность дизайна: в формах обратной связи, некоторых блоках и страницах используются фотографии сотрудников Софьен, что повышает доверие и престиж компании у клиентов.
Практически все страницы со старого сайта были перересованы в более современный и удобный для пользователей вид с использованиям теневых блоков и ярких элементов, который выполняют функцию смыслового выделения тех или иных составляющих страницы.
Проделанные работы и полезные решения
Стоит заметить, что сайт переносился на другую CMS – WordPress (при разработке сайтов-каталог на сегодняшний день является наиболее практичной). Было перенесено немало страниц и около 2000 товаров со старого сайта. Перенос осуществлялся с сохранением всех URL. К слову, все позиции сайта в поисковых выдаче были сохранены и его перенос никак не повлиял на SEO.
На сайт также добавлена интерактивная карта. На формы связи установлена защита, не позволяющая её заспамить (ввод данных осуществляется только вручную).
На новом сайте более информативный хэдер (содержит все услуги, телефон, адрес, время работы, почту и перенаправляет на все страницы сайта).
Также был установлен поиск по товарам, позволяющий по ключевым словам найти необходимые товары (поиск также затрагивает контент страниц товаров, что делает его более детальным). Пример поиска “дверь белая” представлен справа.
Выводы
По итогу был разработан яркий, индивидуальный, современный и удобный для пользования сайт-каталог. Сохранены позиции в поисковой выдаче и заложена база для SEO-продвижения сайта в дальнейшем. Сайт отлично адаптирован под любые девайсы и имеет высокую скорость загрузки.