Кейс по разработке сайта-каталога для компании, продающей глюкометры

Представление информации о доступных товарах и о самой компании, привлечение новых клиентов.
Разработан корпоративный сайт с информативным разделом о доступных товарах и услугах компании, а также о её деятельности. Сайт оснащен привлекательным дизайном и простым в навигации интерфейсом.
Продажа медицинского оборудования
- 2 недели – дизайн (предоставлен заказчиком)
- 2 месяца – разработка
- 1 месяц – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Выбор цветовой палитры, шрифтов и визуального контента


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
На карточке товара присутствует неочевидный слайдер продукции. Однако стоит отметить оригинальный баннер для расположения товаров. В карточке присутствуют табы для переключения между описанием, характеристиками, комплектацией и скачиванием полезных документов. В конце есть полезный блок, где подобраны сопутствующие товары.

Еще одной отличительной чертой сайта является наличие страницы “Где купить” продукцию OSANG Healthcare в Беларуси. Здесь представлены разделы с интернет-магазинами, аптеками, медтехниками и интерактивной картой. Такая страница очень важна для удобства пользователей, так как при наличии спроса на товар очевидно желание знать, где можно его приобрести. Реализованный функционал помогает потенциальному покупателю выбрать наиболее подходящий для него магазин по расположению или личным требованиям.

Структура каталога своеобразная. Есть три категории товаров: глюкометры для самоконтроля, лабораторные глюкометры и расходные материалы. Но в каждой категории есть товары, расположенные и в других категориях тоже. Поэтому разделение по области применения оборудования скорее условное, чтобы показать универсальность использования нескольких глюкометров.

Был реализован блок с FAQ, для того чтобы предоставить пользователям быстрые ответы на самые распространенные вопросы. Это значительно упрощает процесс получения информации, уменьшает число повторяющихся запросов и позволяет клиентам быстрее находить нужные решения.

Реализована обратная форма связи, которая обеспечивает удобный и быстрый способ общения с командой. Пользователи могут легко задавать вопросы, делиться отзывами или сообщать о проблемах.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Сам по себе проект не имеет много контента, который бы грузил сайт, однако, как было написано выше, выбранный первоначальный шрифт имел большой вес, поэтому загрузка сайта не была высокой, Мы исправили эту ситуацию заменой шрифта. Более подробно о том, почему так важна высокая скорость загрузки сайта, можно почитать в нашей статье. Благодаря замене, для сайта Osang были достигнуты следующие значения: абсолютные 100 баллов на декстопных устройствах и 93 балла на мобильных (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета или сильной нагрузки на устройства).
Результаты по проекту
Благодаря хорошо налаженной коммуникации с клиентом, мы учли все пожелания и разработали сайт в согласии с первоначальными требованиями, а именно полное соответствие дизайна макету заказчика. В дальнейшем на сайт будет добавлен личный кабинет пользователя. Быстрая загрузка сайта и качественная адаптивность на всех устройствах послужили еще большему удовлетворению от работы с нашим агентством.
Давайте обсудим проект!