Кейс по разработке сайта-каталога для швейцарской строительно-инвестиционной компании

Услуга проекта: Создание сайта-каталога
Клиент: Swiss Investment Century
Проект url: swisscentury.ch

О компании: Swiss Investment Century – швейцарская строительная компания, которая за все время работы инвестировала и реализовала десятки белорусских проектов (торговой, коммерческой и складской недвижимости).

Основные цели: Создать индивидуальный, соответствующий современным требованиям usability сайт-каталог, ориентированный на бизнес-партнеров компании в Швейцарии.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииАО “Swiss Investment Century”
Сфера деятельностиРеализация девелоперских проектов в сегментах коммерческой недвижимости и жилой недвижимости
Страна, на которую рассчитан сайтШвейцария
Основные товары и услугиАренда и строительство недвижимости; генеральный подряд, строительно-монтажные работы и др.
Домен сайтаswisscentury.ch
Целевая аудиторияЮридические лица: мелкий и крупный бизнеса, производственные организации и др.
Задачи сайтаПредоставление информации о услугах;
Привлечение новых клиентов, партнеров;
Информирование о новостях и акциях
Тип сайтаСайт-каталог
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчика Создать сдержанный, но одновременно стильный сайт, ориентированный на Швейцарию, в полном объеме доносящий до пользователя информацию об услугах. Реализовать проект в сжатые сроки.

Обращение

Компания “Swiss Investment Century” обратилась к нам с целью создания корпоративного сайта-каталога, который будет ориентирован на бизнес-партнеров и клиентов в Швейцарии. Следовательно сайт должен быть реализован на английском языке и иметь швейцарский домен. Также сайт должен соответствовать корпоративному стилю компании, выполнен с использованием темно-красного цвета, разработан в очень сжатые сроки.

Дизайн

Для данного проекта отрисовывался индивидуальный дизайн, по результатам работы дизайнера можно наблюдать весьма лаконичный сайт: все надписи, тексты, кнопки, подзаголовки хорошо читаются и воспринимаются на абсолютно любых устройствах. Исходя из сферы деятельности компании, основными чертами сайта стали минимализм и простота. При этом были использованы нестандартные решения с целью акцентирования внимания на определенной информации, на пример данный блок (смотреть ниже) на главной странице грамотно обращает внимание на многолетний опыт компании.

Проделанные работы

Анализ сайтов конкурентов

Результаты анализа сайтов конкурентов показал классические проблемы устаревших сайтов:

  • дизайн — либо посредственный, либо совсем устаревший;
  • информация подается одним текстом и плохо структурирована, на некоторых сайтах она избыточна — сложно найти нужное;
  • плохо проработана возможность обратной связи — мало кнопок, формы не понятны и перегружены;
  • на большинстве сайтов похожие цвета — темно-синий и темно-оранжевый.
Usability

Был сделан адаптивный дизайн для всех видов устройств, созданы интерактивные карты на основе карт Google Maps и Яндекс Карты; создана корректная навигационная цепочка (пути) до главной страницы и другое.

Гарантия и использование

Сайт был заполнен фото, текстовым и видео контентом, была записана пошаговая видеоинструкция по работе и заполнению веб-сайта и предоставлена 5-летняя гарантия на проделанные работы.

Выводы

В результате получился лаконичный, стильный корпоративный сайт-каталог, дизайн которого является современным и полностью соответствует сфере деятельности заказчика. Наши специалисты справились даже быстрее обычного срока разработки сайта-каталога. Заказчик остался доволен и продолжает сотрудничество с агентством с другими проектами.