Кейс по созданию сайта для продажи кровельных и фасадных материалов на WordPress с заполнением


Услуга проекта:
Создание сайта – каталога
Клиент: ООО “АПСтрой”
Проект url: aps-stroy.by

О компании: компания АПстрой является производственно-торговой компанией по выпуску доборных элементов для кровли, а также продаже кровельных и фасадных материалов.

Основные цели: Создание сайта-каталога для представления ассортимента и привлечения новых клиентов. На сайте сделано адаптивное отображение на всех устройствах и для любых разрешений экрана.  Полнота информации о товарах обеспечена тем, что сайт заполняли наши специалисты.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииООО «АПСтрой»
Сфера деятельностиСтроительство
Страна, на которую рассчитан сайтРеспублика Беларусь
Основные товары и услугиПродажа строительных материалов
Домен сайтаaps-stroy.by
Целевая аудиторияМужчины от 25 до 60
Задачи сайтаПредоставление информации о товарах и услугах, Привлечение лидов на товары и услуги, Информационная
Тип сайтаСайт-каталог
CMS WordPress
Пожелания заказчикаОптимизация на всех устройствах, высокая скорость загрузки, понятный интерфейс, полнота информации, аккуратное и точное заполнение

Этапы создания сайта

1 этап. Обсуждение проекта

Клиент обратился с запросом на создание нового сайта. Изучив конкурентов, внутренние бизнес-процессы клиента и ожидания от сайта, мы решили остановиться на каталоге. Зафиксировали цели, задачи, структуру и согласовали техническое задание на разработку сайта.

2 этап. Дизайн-макет

К работе подключился дизайнер. На основании корпоративного стиля компании, ожиданий заказчика и трендов веб-дизайна, наш специалист предложил несколько идей по визуалу. Постепенно вносили правки и в итоге пришли к общему видению будущего сайта. Дизайн для “ООО АПСтрой” вышел очень лёгким, с использованием белого и зеленого цветов. Вся важная для навигации информации визуализирована таким образом, чтобы пользователю хватило пары секунд для того, чтобы понять, где ему искать нужный блок и что делать на сайте дальше. 

3 этап. Программирование

На этом этапе происходили вёрстка и программирование сайта. Обеспечиваем кроссбраузерность: сайт должен корректно отображаться с любых устройств и браузеров. Проверяем функционал всех элементов. После создания стилей подключили сайт к системе управления WordPress. Этот движок мы выбрали за конкретные преимущества: наличие официальных полезных плагинов, быстрый запуск в работу, удобный интерфейс и возможность быстрой подготовки сайта к последующему продвижению.

На этом этапе сайт получил окончательную структуру и внешний вид. Была разработана адаптивная версия сайта, чтобы охватить мобильный трафик. 

4 этап. Наполнение и тестирование

Контент-менеджер разместил тексты и визуал на посадочные страницы и в карточки товаров. В работе с изображениями мы стремились сохранить стилистику сайта минималистичной. Все тексты были оптимизированы с учетом требований SEO. 

Сайт опубликован и оптимизирован под все последние требования алгоритмов поисковых систем. Мы проверили работу всех элементов и передали проект, который полностью готов к работе. 

Понравился кейс? Обращайтесь, обсудим, что мы можем для вас сделать!