Кейс по созданию баннеров для наружной рекламы кровельной компании

Услуга проекта: Создание баннеров наружной рекламы
Клиент: Галерея кровли и фасадов
Проект url: руф.бел

О компании: “Галерея кровли и фасадов” – официальный дилер заводов-изготовителей кровельных материалов, сайдинга, стенового профнастила, заборов, ограждений и другой строительной продукции.

Основные цели: Разработать дизайн баннеров наружной рекламы, которые будут располагаться на зданиях города. Взять за основу понравившиеся заказчику концепции, сделать баннер информативным и ярким.

Обращение

Компания “Галерея кровли и фасадов” обратилась в наше агентство с целью создания дизайна для баннеров, которые будут висеть на высотных зданиях города Полоцка. Для заказчика было важно использовать яркие корпоративные цвета: фиолетовый и оранжевый.

Основная идея была сделать полиптих на четыре равнозначных сегмента: три – это основные продаваемые бренды, четвертый – с контактами, логотипом и слоганом. Стилистика – картинная галерея, арт, искусство, что-то изысканное. Посыл: шедевры кровли – только здесь!
Размер баннера должен составлять 26*6,5 метров.

Процесс разработки

Первый баннер

Заказчик представил реферансы, которые ему понравились. Из них можно было выделить, что клиенту нравится стиль коллажа, поэтому это учитывалось при разработке концепции баннера.

Баннеры представлены по мере разработки и корректировок.
Первоначально был представлен красный баннер с плитками черно-белых фото с продаваемой продукцией. В целом концепция и расположение элементов заказчику очень понравилось, но необходимо было произвести следующие корректировки:

Самый информативный блок с контактами и логотипом компании должен располагаться снизу баннера, так как будет более читаемым для прохожих.
Вместо красных цветов использовать корпоративные цвета, которые есть на логотипе. Здесь важно расположить плитки и цвета так, чтобы они не переносили на себя внимание.

Финальными доработками было добавление фона для адреса в виде мазка кистью, что сочетается со слоганом и названием компании.

Второй баннер

Через полгода после согласования первого баннера заказчику понадобился второй баннер, но уже меньшего размера. При этом акцент на данном баннере должен быть сделан на предлагаемые категории товаров, а не конкретные бренды.

Заказчику было предложено пару новых концепций, которые можно увидеть справа, но он всё же пришел к варианту, близкому к большому баннеру. В этот раз адрес оформлен в виде рисованной стрелки, так как баннер располагается прямо у офиса компании.

Итоги

Как результат, получились яркие баннеры, которые привлекают внимание прохожих. Все элементы читаемы, а акценты между ними расставлены правильно.

Справа можно увидеть уже готовый вывешенный баннер на одном из акцентированных жилых домов города Полоцка.