Кейс по созданию логотипа для эстонской компании, продающей натяжные потолки

logo white bg
Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: Laedstyle

О компании: LaedStyle – одна из лидирующих компаний, которая занимается производством и установкой натяжных потолков по всей территории Эстонии.  Опыт накопленный, за все время существования компании, позволяет предлагать и воплощать в реальность самые смелые дизайнерские фантазии.

Основные цели: Разработать стильный, современный, индивидуальный логотип, который будет отражать ценности и идеологию компании, способствовать установлению позитивного имиджа компании.

Обращение

Эстонская компания Laedstyle обратилась в наше агентство для разработки индивидуального сайта-каталога для продвижения услуг по установке натяжных потолков. На этапе начала работ по дизайну сайта оказалось, что компания расширяется и имеет несколько подразделений, для одного из которых ей нужен логотип. Для начала были определены основные цвета, в которых будет выполняться сайт и, следовательно, логотип. Только после этого была начата работа над элементами логотипа.

Процесс разработки

1 Этап. Работа началась с отрисовки графических элементов для двух разных концепций логотипа. Каждый графический элемент должен, в первую очередь, отражать то, чем занимается компания. Поэтому для обеих концепций были отрисованы абстрактные элементы, ссылающиеся на комнату и потолок. Первые два варианты были сделаны более сложными, у них четко читается наличие комнаты и акцентирован потолок. Два других варианта более простые и минималистичные, но так же отражают пространство комнаты (стены и потолок).

2 Этап. После готовности графических элементов начался этап подбора наиболее подходящих под них шрифтов. Было подобрано 7 современных и стильных шрифтов, которые могли бы гармонировать в логотипе. Данные шрифты были рассмотрены как в верхнем регистре, так и в нижнем. А также различная их комбинация. По итогу было выбрано 3 шрифта для использования в логотипе: Goziath, Architype Renner и Morgath.

3 Этап. Следующим этапом стал процесс комбинирования графических элементов и шрифтов. Что касается первой концепции: так как сам элемент более массивный, чем во второй концепции, то акцент на названии компании был реализован с использованием верхнего регистра, комбинации шрифтов и цветов. По итогу получился гармоничный логотип. Также было предложено 2 варианта первой концепции: более упрощенный и усложненный. Во втором графический элемент более детализирован, а также наблюдается работы с типографикой.

Во второй концепции графический элемент более простой, поэтому шрифт не нуждался в дополнительных акцентах. Заказчику были представлены разные варианты логотипа: два разных шрифта (первый – более строгий, а второй более лаконичный и плавный) и цветовых решения.

Итог. Клиент остался доволен представленными вариантами и сразу выбрал второй вариант второй концепции не внося какие-либо правки. После этого логотип был детально проработан и подготовлен к отправке клиенту, чтобы тот смог использовать его в разных целях.

Логотип отлично вписывается под стилистику сайта, будет легко адаптироваться для различных маркетинговых материалов, поможет повысить узнаваемость бренда и установить позитивный имидж компании.