Кейс по созданию интернет-магазина для поставщика клинкерного кирпича и керамической черепицы

Разработать интернет-магазин с современным сдержанным дизайном, который будет удобен для целевой аудитории. Обеспечить высокую скорость загрузки сайта, его корректное отображение на всех девайсах и браузерах.
Разработан сайт-каталог на основе предоставленного клиентом дизайна с точным соблюдением всех существующих URL-адресов, что позволило сохранить текущие позиции в поисковых системах. В интерфейс добавлены аккуратные интерактивные анимации, улучшающие пользовательский опыт и визуальное восприятие контента. .
Поставка строительных материалов
- 1 месяц – дизайн
- 1,5 месяца – разработка
- 3 недели – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Фирменная палитра цветов и шрифт


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
Реализован многофункциональный хедер, включающий удобное главное меню и адаптивный поиск по каталогу, а также контактную информацию с возможностью мгновенного звонка или отправки запроса. В хедере размещены ссылки на важные разделы сайта и кнопка вызова обратной связи для быстрой консультации. Хедер адаптируется под разные размеры экранов, остаётся фиксированным при прокрутке страницы, что обеспечивает постоянный доступ к навигации и контактам, улучшая пользовательский опыт на всех устройствах.

Далее на странице расположен блок с хитами сезона — подборка самых популярных и востребованных товаров, которая помогает посетителям быстро найти актуальные предложения и сделать выбор. Блок оформлен лаконично и удобно, с качественными изображениями и краткими описаниями, что способствует повышению интереса и конверсии.

Что касается самой карточки товара, то она реализована максимально удобно для пользователя: есть слайдер с изображениями товара, статус наличия и рейтинг, вся необходимая техническая информация, при наличии цены – возможность добавить товар в корзину, небольшой блок с контактами для быстрой связи, возможность купить товар в 1 клик, оставить отзыв о товаре и блок с похожими товарами.

Блок с партнёрами реализован для демонстрации надёжности и широкого круга сотрудничества компании. Он включает логотипы и названия ключевых партнёров, что усиливает доверие клиентов и подчёркивает профессионализм бренда на рынке.

Реализован баннер с слайдером, который демонстрирует ключевые товары и актуальные акции. Слайдер автоматически переключается и при этом позволяет пользователю вручную управлять показом, обеспечивая наглядное и привлекательное представление предложений прямо на главной странице сайта.

На сайт добавлено более 500 товаров. Был сделан удобный каталог товаров: карточки товаров с ценой, названием товара, статуса его наличия и рейтингом. В каталоге присутствуют как стандартные фильтры (по цене, по популярности), так и фильтры для каждого раздела (производитель, размеры, материал, цвет и так далее).

На сайте реализован личный кабинет для юридических лиц: при регистрации ими указывается вся необходимая информация, логин и пароль для входа. В самом личном кабинете представлены следующие разделы: редактирование профиля, документы, прайсы, техническая документация, запрос сертификата. Все они несут практическую пользу и удобны для коммуникации с клиентами.

Реализован многофункциональный футер, который содержит важную информацию для пользователей: контактные данные, ссылки на основные разделы сайта, социальные сети, форму быстрой подписки на новости и удобные элементы навигации. Футер адаптируется под разные устройства и обеспечивает лёгкий доступ к ключевой информации с любой страницы.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Важной частью работы над сайтом является доработка его скорости загрузки до высоких показателей. По результатам оценки PageSpeed Insights, наши специалисты смогли добиться показателей: 96 баллов производительности на десктопных устройствах, 91 – на мобильных. Скорость производит первое впечатление о сайте клиента у его пользователей. Быстрая загрузка сайта также может стать дополнительным фактором ранжирования в поисковых системах.
Результаты по проекту
Как результат, у нашей команды получилось разработать удобный интернет-магазин, который полностью соответствует пожеланиям заказчика. Он доносит всю необходимую информацию как о товарах, так и о самой компании, позволяет быстро и понятно совершить клиенту заказ, а также обеспечивает простой путь от первого посещения до оформления покупки.
Особое внимание было уделено логике пользовательского пути, чистой структуре каталога и оформлению карточек товара. Благодаря оптимизации сайта для разных устройств и браузеров, покупатели получают комфортный опыт взаимодействия вне зависимости от того, где и как они заходят на сайт. Система управления контентом позволяет заказчику легко обновлять ассортимент, редактировать информацию и отслеживать заказы, что делает интернет-магазин не только эффективным для покупателей, но и удобным для ведения бизнеса.
Давайте обсудим проект!