Кейс по созданию лендинга для конференции по инженерному программному обеспечению

В максимально сжатые сроки разработать лендинг на основе индивидуального решения для сбора заявок на участие в конференции. На основе подробного технического задания создать современный дизайн в фирменном стиле компании.
Создан лендинг на основе индивидуального решения для сбора заявок на участие в конференции. Сайт выполнен в современном дизайне, полностью соответствующем фирменному стилю компании. Он включает все необходимые элементы для удобного оформления заявок, а также информацию о программе конференции, спикерах и условиях участия.
Информационные технологии
- 1 день – дизайн
- 2 дня – разработка и заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Фирменная палитра цветов и шрифт


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
Так как лендинг – это одностраничный сайт, призванный добиваться поставленных компанией целей, уже с первого экрана лендинг должен зацепить и оставить пользователя на сайте. На главном баннере представлена информация о конференции: название, город, слоган, дата и форматы участия. Также важна привлекающая кнопка call to action, в нашем случае, зарегистрироваться, которая переносит пользователя на форму обратной связи. Помимо этого, в шапке лендинга располагается меню с ссылками на важные блоки страницы и кнопка “Стать участником”. С первого взгляда сайт цепляет неоновыми эффектами и необычным сочетанием голубого и оранжевого оттенков.

Подарки и различные “плюшки” на мероприятиях всегда привлекают людей, поэтому блок с такими подарками всегда должен выделяться на сайте. В нашем случае все полезности расположены в плашках, к которым применен эффект зернистости для лучшего внешнего вида. Отличительной чертой блока является анимация триангуляций, которые вращаются вокруг своей оси.

Форма сбора заявок – самый активный блок лендинга, так как только через него можно собирать заявки на участие в конференции. Остальные блоки призваны информировать и привлекать, в то время как форма обратной связи нацелена на сбор лидов. Она должна содержать в себе все поля для заполнения необходимой информации. В поле телефона присутствует маска для удобного ввода номера. Также можно выбрать удобный формат участия: онлайн или очно.

Самым важным на сайте, посвященной конференции, является расписание. Оно обязательно должно быть понятным и удобным для ознакомления. Так как предполагается два зала, которые иногда будут объединять для совместных лекций, необходимо было продумать соответствующий функционал.
Мы разработали возможность просмотра определенной даты и спикеров через табы для простоты просмотра и сжатия информации. На одном экране показаны два зала и лекции, проводимые там, как самостоятельные, так и объединённые. Лекции указаны с промежутком времени. Также в карточках лекций указаны спикеры.

В блоке с отзывами расположена небольшая информация о компании и конференции, а также несколько фактов в цифрах. Рядом располагается видео с отзывами участников прошлых конференций, проводимых компанией. Ниже представлен слайдер фотогалереи с интересной пагинацией.

Интерактивная карта показывает месторасположение конференции, а рядом размещена плашка с полным адресом проведения мероприятия. Это важный блок для того, чтобы участники могли не сомневаться в том, что не так прочли адрес и пришли не в то место.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Одной из особенностей всех наших проектов является крайне высокая скорость загрузки. Несмотря на сжатые сроки, наши специалисты всё равно успели оптимизировать лендинг для его быстрой загрузки. Мы добились высоких показателей в 95 баллов на десктопных устройствах и 90 баллов на мобильных (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Благодаря этому, пользователи будут быстрее перемещаться по сайту и знакомиться с информацией о конференций.
Результаты по проекту
У нас были крайне сжатые сроки для разработки лендинга с индивидуальным дизайном, но наша команда смогла закрыть проект даже раньше указанной даты за счет сплоченности, быстрой ответной реакции от клиента и квалифицированности наших специалистов. Сайт получился креативным, ярким, технологичным и эффективным. Была проделана большая работа и над качественно оформленными адаптивами, и над высокой скоростью загрузки лендинга. Проект уже начал выполнять свои цели, первым делом его оценили партнёры компании-клиента. Заказчик очень благодарен нам за то, что взялись за такую сложную задачу и выполнили её за рекордные три дня.
Давайте обсудим проект!