Кейс по созданию логотипа для магазина грилей

Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: Silver Grill

О компании: Компания “Silver Grill” занимается реализацией барбекю, грилей, тандыров, чугунной посуды и аксессуаров.

Основные цели: разработать основу бренда компании в виде логотипа, сделать его сдержанным и современным.

Обращение

Silver Grill – это новая компания, которой кроме нового сайта необходимо было заложить основу брендинга путем разработки логотипа. Основными пожеланиями заказчика было использование оранжевого цвета, лаконичность, сдержанность, современность, наличие графической части и дескриптора.

Процесс разработки

1 Этап. Для начала были рассмотрены 2 варианта расположения элементов в логотипе: круг на схемах – это графическое изображение, затемненный прямоугольник – название компании, линия – дескриптор. Заказчику больше понравился второй вариант: когда изображение находилось бы слева от название и всё подчеркивал дескриптор.

2 Этап. Далее на рассмотрение заказчика были предложены 4 варианта шрифтов: все они схожи между собой строгостью и отсутствием засечек, но даже небольшое различие между ними изменяет общую картину восприятия логотипа. Лучшим вариантом оказался первый: шрифт Corsica в начертании Semi Bold.

Далее был отрисован графический элемент: гриль с огнем в цвет всего логотипа. В элементе хорошо проработаны детали и именно он даёт пользователям прямую ассоциацию, чем занимается компания

3 Этап. Самым важным и последним этапом было собрать все элементы в одно гармоничное целое. Так, у нашего дизайнера получилось хорошее сочетание шрифта и гриля. Всё подчеркнул дексриптор, содержащий оранжевые элементы и информацию о реализуемых товарах.

Итог. Таким образом, логотип соответствует всем пожеланиям заказчика: он получился современный и сдержанным и полностью отражает сферу деятельности компании.