О компании: Мастертайл – компания с более чем 15-летним опытом работы на рынке кровельных, фасадных и ландшафтных материалов. Компания Мастертайл – импортер (1-й поставщик) современных, надежных и долговечных материалов из Европы для кровли, стен дома и благоустройства территории.
Основные цели: Создать рекламные баннеры в соответствии со стилем компании. Баннеры должны соотносится с основными направлениями компании, а так же быть представленными в самых популярных размерах для Яндекс Директ и Google Ads.
Реклама в интернете представлена многими способами, но в данном случае мы говорим о баннерах. Они показываются сбоку от основной информации, сверху от неё, между блоками сайта и его частями. Существует некоторое количество допустимых размеров таких баннеров. Это помогает и тем, кто размещает место для неё на интернет ресурсах и тем кто хочет что-то прорекламировать: всё уже просчитано и подогнано осталось лишь разместить.
Выбраны наиболее популярные размеры баннеров: 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250, 1000×120
Естественно, некоторые из размеров прижились больше остальных по причине большего удобства их размещения, например высокий узкий банер который отлично поместиться сбоку страницы, где всегда остаётся пустое место, или под меню, если оно сбоку. Поэтому, при отсутствии бюджета или из-за рекламной стратегии, некоторые рекламодателе предпочитают обрисовывать банеры только для самых распространённых размеров.
Всего для компании Мастертаил были отрисованы три типа баннеров под основные направления компании: Керамическая черепица, Клинкерный кирпич, Клинкерная брусчатка. Все они имеют одинаковый дизайн, отличающийся приятной мягкостью цветов. Внимание главным образом сбудет сконцентрированно на двух вещах: картинке и цене. Изображение отличается от фона, но не перетягивает на себя акценты, а цене, обрамлён зелёной рамочкой, которая сильно выделяется на фоне всего остального, но всё же сочетается с общей гаммой.
Последние пару слов надо сказать о том, что на некоторых баннерах белорусские рубли, а на других евро, сделано это было для согласования запуска рекламы в системе. Изначальный вариант предполагал только евро.