Кейс по созданию сайта-каталога производителя откатных ворот

Создание сайта-каталога для привлечения новых клиентов в сжатые сроки, адаптивное отображение сайта на всех устройствах и разрешениях, полнота информации о продукции, понятная структура сайта, соответствие дизайна корпоративному стилю.
Создан сайт-каталог, ориентированный на быстрое привлечение новых клиентов и адаптивное отображение на всех устройствах и разрешениях, что гарантирует комфортный доступ к информации о продукции для всех пользователей. Мы уделили особое внимание деталям, чтобы предоставить полную информацию о товарах и создать интуитивно понятную структуру сайта, которая облегчает навигацию.
Производство и сбыт роллетных систем секционных ворот, изготовление откатных ворот.
- 2 недели – дизайн
- 1,5 месяца – разработка
- 2 недели – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Фирменная палитра цветов и шрифт


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
Главная страница является визитной карточкой сайта, поэтому она должна быть максимально информативной и выдержана в стилистике, подходящей под сферу деятельности. В итоге, новый сайт сделан в стиле классического минимализма. Первый экран состоит из информативного хедера с контактной информацией и ссылками на внутренние страницы сайта и баннера, вид которого вместе с заголовком доносит до посетителя данные о деятельности компании.

Далее идет блок с этапами работы компании. Он помогает потенциальным клиентам лучше понять систему работы магазина, а также удостовериться в высоком качестве сервиса. Графические элементы привлекают внимание, заставляя потребителем остановить свой взгляд на данном блоке.

Футер сайта является многофункциональным элементом, который выполняет множество важных задач. В нем реализована возможность переходить на другие страницы, что облегчает навигацию и позволяет пользователям быстро находить нужную информацию. Кроме того, футер предоставляет ссылки на социальные сети, делая взаимодействие с компанией еще более доступным и удобным.

На главном баннере размещена краткая информация про определенные категории продуктов. Выделяющаяся на белом фоне кнопка привлекает внимание и побуждает к действию. Также кнопка обеспечивает удобный переход к подробной информации о выбранных категориях продуктов.

Примеры работы помогают клиентам лучше ознакомиться с ассортиментом магазина. Это нужно для того, чтобы они могли оценить качество товаров и услуг, предлагаемых компанией. Кроме того, наглядные примеры создают доверие и уверенность в выборе, что способствует увеличению числа покупок.

Блок “Почему мы” помогает клиентам понять, чем именно этот магазин выделяется среди конкурентов. Здесь подчеркиваются уникальные предложения, высокое качество обслуживания и особые условия для покупателей, что способствует формированию доверия и лояльности к бренду.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Важной составляющей разработки сайта является его скорость загрузки. Для чего нужна высокая скорость загрузки сайта, можете посмотреть в нашей статье. Наши специалисты всегда добиваются высоких показателей скорости загрузки сайта: 97 балла на десктопных устройствах и 96 баллов на мобильных.
Результаты по проекту
По итогу сайт был полностью заполнен и сдан в самые сжатые сроки. Нельзя не отметить высокие показатели скорости сайта как desktop, так и mobile версии. Заказчик остался доволен работой наших специалистов, поэтому мы также будем сотрудничать в продвижении созданного сайта.
Давайте обсудим проект!