Кейс по созданию сайта-каталога производителя откатных ворот

Услуга проекта: Создание сайта-каталога
Клиент: ООО «Шлосс»
Проект url: schloss.by

О компании: Компания SCHLOSS — производственно-сбытовая компания роллетных систем секционных ворот, монтаж откатных ворот.

Основные цели: Создание сайта-каталога для привлечения новых клиентов в сжатые сроки, адаптивное отображение сайта на всех устройствах и разрешениях, полнота информации о продукции, понятная структура сайта, соответствие дизайна корпоративному стилю.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииООО “Шлосс”
Сфера деятельностиПроизводство и сбыт роллетных систем секционных ворот, изготовление откатных ворот.
Страна, на которую рассчитан сайтРеспублика Беларусь
Основные товары и услугиВорота, навесы, ковка
Домен сайтаschloss.by
Целевая аудиторияОрганизации всех сфер деятельности, нуждающиеся в откатных воротах; мужчины и женщины от 30 до 60 лет, обладающие собственными участками
Задачи сайтаПредоставление информации о товарах, услугах; привлечение новых и удержание текущих клиентов; информирование о новостях и событиях
Тип сайтаСайт-каталог
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаСоздание и заполнение современного сайта-каталога в самые сжатые сроки; обеспечение SEO-friendly среды для дальнейшего продвижения сайта

Обращение

Компании Шлосс было необходимо создать сайт-каталог с полным заполнением страниц в очень сжатые сроки, поэтому было решено делать сайт на основе готового решения, так как это значительно сокращает сроки готовности сайта по сравнению с индивидуальным решением. Также было необходимо создать базу для дальнейшего продвижения сайта через контекстную рекламу и поисковую оптимизацию. Также пожеланием заказчика была высокая скорость сайта и адаптивность на всех устройствах.

Дизайн и функционал

Разработка сайта началась с выбора фирменных цветов и отрисовки логотипа. Основными цветами сайта стали оранжевый и черный. Именно оранжевый цвет стимулирует и подогревает интерес пользователя. Что касается логотипа, его разработка проходила несколько этапов согласования. Основа логотипа была изображена заказчиком на листке бумаги, исходя из этого было предложено несколько вариантов и после небольшой корректировки мы пришли к идеальному варианту логотипа.

Были произведены полное заполнение страниц сайта, выполнен адаптивный дизайн, установка аналитики, настройка веб-мастеров через GTM, добавлена политика конфиденциальности на формы. Также наши специалисты оказали помощь в оформлении и настройке хостинга.
Согласование проводилось оперативно в режиме онлайн с участием всех сотрудников компании, что способствует достижению наилучших результатов.

В день сдачи сайт уже гуглился по витальным запросам “шлосс”, “шлосс минск” и другим. Дальнейшему продвижению сайта через контекстную рекламу и поисковую оптимизацию будет способствовать высокая скорость сайта как на desktop, так и на mobile версиях, его адаптивный дизайн. Справа представлен результат анализа pagespeed.

Результаты

По итогу сайт был полностью заполнен и сдан в самые сжатые сроки. Нельзя не отметить высокие показатели скорости сайта как desktop, так и mobile версии. Заказчик остался доволен работой наших специалистов, поэтому мы также будем сотрудничать в продвижении созданного сайта.