Кейс по созданию сайта-визитки для дискаунтер-центра

Услуга проекта: Создание сайта-визитки
Клиент: Альпийские Инвестиции, ИУП
Проект url: senizza.by

О компании: Сеница дискаунтер-центр – это новый формат торгового объекта в Беларуси. Данный магазин представляет собой множество мелкооптовых магазинов собранных в одном месте, в шаговой доступности.

Основные цели: Создание сайта визитки для дискаунтер-центра с дизайном соответствующим корпоративному стилю.

Дискаунтер-центр Сеница представляет собой стильное торговое пространство, состоящее из торговли современного формата «магазин-склад». Резидентами комплекса станут продуктовый и промышленный сегмент компаний, реализующий на базе этого торгового комплекса мелкооптовую и розничную торговлю по сниженным и оптовым ценам.

Из вышесказанного можно сделать очевидный вывод, что для данного сайта очень важна скорость загрузки и информативность. Впрочем, скорость загрузки важна для любого сайта, однако некоторые сайты могут ею пожертвовать, например, ради экономии или более сложного функционала. Однако сайт данного дискаунтер-центра создан с целью проинформировать возможных клиентов (как возможного покупателя, так и арендодателя) и для этого нужно обеспечить хорошую скорость загрузки для лучшего удержания внимания.

Благодаря работе наших специалистов, проект имеет уникальную скорость загрузки 100/100 (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, большой нагрузки на компьютер или на мобильных телефонах). Данный результат достигается крайне редко и потому его наличие является отличительной чертой сайта, о которой стоит говорить.

Скорость загрузки сайта на компьютере
Скорость загрузки сайта на мобильном устройстве

Скорость и информативность – несомненно важные параметры, и они точно соблюдены, но ещё важнее соблюсти дизайн и создать удобный интерфейс (меню), тем более у компании заказчика есть основной проект – сайт BelSwissBank. Поэтому сайт Сеницы получил преемственный дизайн для большего удобства клиента и поддержки корпоративного стиля.