Кейс по созданию многовекторного нелинейного квиза для строительного магазина

Услуга проекта: Создание лид-квиза
Клиент: ООО «АспинСтрой»
Проект url: aspin.by

О компании: Компания АспинСтрой занимается продажей строительных материалов в городе Минске. Данная фирма является надёжным дистрибьютором и проверенным партнёром, отлично справляясь с нестандартными решениями.

Основные цели: Разработать сложный нелинейный квиз для выбора кровельных мансардных окон.

В первую очередь стоит сказать, что в функционал сайта изначально была заложена возможность создания подобных квизов, для уменьшения трат заказчика и ускорения запуска подобных работ. Дизайн состоит из простых блоков с картинками и меткой. Этим блокам не нужно выделяться, ведь самое важное находится на изображениях. В целом получился приятный дизайн подходящий по стилю. Теперь же давайте разберём, почему мы сделали именно квиз и зачем он нужен данному сайту.

Выбрать мансардные окна для обычного пользователя – непростая задача. Часто люди просто не понимают, зачем им окна в крыше или, наоборот, они точно хотят их установить, но не могут разобраться, какие выбрать, какие размеры им подойдут и так далее. Эти проблемы частично решаются созданием квиза. Это поможет выбрать окна тем, кто не видит разницы в видах, размерах, производителях и мелких деталях, а простота подачи поможет решиться тем, кто не уверен в их полезности и нужности. Это очень простой маркетинговый инструмент, который увеличивает лояльность посетителя веб-сайта.

При разных вариантах, выбранным ранее, у пользователя появляются разные изображения, при том что вопроы идентичны

Несмотря на кажущуюся простоту, данный квиз устроен немного сложнее, чем можно подумать с перового взгляда. Он нелинеен, то есть присутствуют варианты ответов, нажатие на которые будут выдавать разные вопросы. Это позволяет тщательнее улавливать желания и цели клиента, а также следит за тем, что нужно клиентам и на основе этого строить дальнейшую стратегию.

Сколько бы вариантов по итогу не оказалось, всегда будет предложена помощь менеджера

Почему же квизы работают? Всё просто, это завязано на человеческой природе, людям нравится пройти ни к чему не принуждающий тест/квиз/опрос, а если за это будет ещё и бонус, то пользователь будет заинтересован в дальнейшем взаимодействии с компанией. При этом этот бонус будет к месту даже если человек уже что-то покупает. Последняя черта, привлекающая людей – простота и наглядность. Крупные красивые картинки, которые дают точные ответы на ещё не заданные вопросы.