Кейс по таргетированной рекламе в VK для турфирмы

Услуга проекта: Таргетированная реклама Вконтакте
Клиент: ООО “ТрансАвиа”
Проект url: www.transavia.by

О компании: Компания «ТрансАвиа» является активным участником рынка туристических услуг в Республике Беларусь. А так же компания является агентом по продаже авиабилетов.


Основные цели:
Найти аудиторию в социальной сети ВКонтакте для дальнейшей продажи туров. Прорекламировать компанию и её услуги для заинтересованных пользователей социальной сети ВК и узнаваемости бренда компании.

Клиентом является туристическая компания ООО “ТрансАвиа”, которая на рынке присутствует уже свыше 15 лет, решила расширить своё присутствие в социальной сети ВКонтакте.

Собственно, реклама проводилась в 2019 году с 1 июня по 1 сентября, то есть в самый разгар туристического сезона, когда все кто хотел купить билет уже сделал это зимой и намного выгоднее чем сейчас. Однако цель рекламы была найти людей, которые ещё не успели этого сделать. К тому же впереди осенний сезон, когда в тёплых странах всё ещё сезон, горные склоны уже начинают покрываться снеговыми шапками, а природа бывает намного красивее чем летом. Но самое важное количество туристов становится в разы меньшим и потому проводить время в популярных местах становиться намного приятнее.

Пример рекламных объявлений на страницах сайта

Тур в Испанию маленький блок
Тур в Грецию блок сбоку
Тур в Болгарию блок сбоку
Тур в Италию блок сбоку
Тур в Финляндию блок сбоку

Пример рекламы всплывающей в ленте

Тур в Финляндию
Тур в Италию
Тур в Испанию
Тур в Грецию
Тур в Болгарию

Пример слайдера в новостной ленте

Если говорить об общих результатах, то было инвестировано 520$, произведено 898 820 показов и получено 6 500 переходов. Средняя цена за переход: 0,08$, кликабельность 0.672%.

Так же бюджет был вложены в отдельные рекламные объявления:

Статистика рекламы в ВК для ТрансАвиа

В качестве целевой аудитории были выбраны мужчины и женщины от 23 лёт, проживающие на территории Беларуси в частности в Минске и Витебске. Объявления показывались каждый день с 10:00 до 24:00. Охват аудитории составил от 2 000 до  20 000 человек в зависимости от специфики рекламного объявления.

>898

Тысяч показов

=6,5

Тысяч кликов

0,08

Средняя цена
за переход в $