О компании: Floris – одна из лидирующих компаний, которая занимается производством и установкой натяжных потолков по всей территории Латвии. Более 10 лет специалисты компании создают комфорт и уют в доме клиентов. Опыт, накопленный за все время существования компании, позволяет предлагать и воплощать в реальность самые смелые дизайнерские фантазии.
Основные цели: Внедрить на сайт компании дополнительные модификации из предложенного нами списка, чтобы улучшить пользовательский опыт с сайтом и увеличить конверсию, а также сделать сайт более представительным.
Краткий бриф на доработку сайта | |
Наименование компании | Floris |
Сфера деятельности | Производство и установка натяжных потолков |
Страна, на которую рассчитан сайт | Латвия 🇱🇻 |
Основные товары и услуги | Натяжные потолки и освещение |
Домен сайта | floris.lv |
Целевая аудитория | Физические и юридические лица, делающие ремонт или обновляющие свои дома/офисы |
Задачи сайта | Предоставление информации о продукции и услугах, привлечение новых клиентов, повышение лояльности |
Тип сайта | Сайт-каталог |
Тариф | Дополнительные модификации |
CMS | WordPress |
Пожелания заказчика | Description-миниатюра, кнопки мессенджеров, построение маршрута, навигационный бар, все виды отзывов |
Обращение
Компания Floris обратилась в наше агентство за доработкой сайта, так как веб-ресурс давно не обновлялся и в него не вносили изменения. На сайте не хватало необходимого функционала, поэтому клиент выбрал нужные для сайта модификации из предложенного нами списка.
Дополнительные модификации
Description-миниатюра
В первую очередь, мы отрисовали баннер для того, чтобы во время размещения ссылки на сайт в мессенджерах сразу было видно, что из себя представляет компания. На миниатюре расположены логотип, телефон, адрес офиса и корпоративная почта, а также пример выполненной работы.
Маршрут на картах
Для удобства нахождения офиса компании мы разместили на сайте кнопки постройки маршрута в картах Google и Яндекс. Построение маршрута позволяет быстро и удобно определить оптимальный маршрут. Это экономит время и снижает риск заблудиться.
Кнопки мессенджеров
Ранее на сайте были размещены иконки социальных сетей без возможности на них нажать и связаться с компанией. Поэтому мы обновили иконки, чтобы они выглядели уместно и гармонировали друг с другом, и преобразовали их в кнопки, которые ведут пользователя в нужный ему мессенджер. Социальные сети размещены на шапке сайта и в виде виджета в правом нижнем углу.
Навигационный бар
На мобильную версию сайта в нижней части мы добавили и закрепили навигационный бар, напоминающий функционал мобильного приложения. Такой бар позволяет пользователю лучше ориентироваться на сайте. По пожеланию клиента мы добавили следующие важные кнопки: Заказать звонок, Вопрос-ответ, Отзывы и Контакты.
Сервис с отзывами
Добавление отзывов на сайт очень важно для того, чтобы показать реальный опыт обращения клиентов в компанию. Исследования показывают, что 89% покупателей читают отзывы перед обращением в компанию.
На сайте уже был слайдер с отзывами, которые пользователи оставляли непосредственно на сайте. Мы структурировали всё на отдельной странице в виде выгруженных отзывов с Яндекса и Google с возможностью оставить отзыв через кнопку и QR-код, аудио- и видеоформат отзывов, а также отзывы на фирменных бланках.
Исправление ошибок в работоспособности сайта
Дополнительно были обнаружены и исправлены ошибки на сайте, представляющие из себя неправильное отображение телефонных номеров в хэдере сайта и формах обратной связи, связанные с ошибкой сервиса обратного звонка.
Результат
Заказчик остался крайне доволен проделанной работой, так как все модификации были выполнены качественно и в краткие сроки. Теперь сайт стал более функциональный и удобный для пользователей, что привлекает большее количество людей. Пользователи начали интересоваться социальными сетями и подписываться на компанию в мессенджерах.