Кейс по настройке рекламной кампании в системах «YouTube», «Вконтакте» и продвижение клея KONEKT на рынке РБ

Услуга проекта: Настройка рекламной компании в социальных сетях, продвижение продуктов компании
Клиент: ООО «ДЕКА Техно»
Проект url: konekt.by

О компании: ООО “ДЕКА Техно” специализируются на оптовой продаже профессиональных реставрационных материалов из Европы.

Основные цели: Настроить рекламную кампанию в системах «YouTube» и «Вконтакте» для максимального PR-продвижения клея KONEKT на рынке Беларуси.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ

Компания обратилась к нам для продвижения своего нового продукта на территории Республики Беларусь. Данным продуктом является новый клей, предназначенный для широкого спектра задач, начиная от бытового повседневного использования и заканчивая столярными и мебельными производствами.

Цель всей рекламной компании – ознакомить будущих покупателей и клиентов с возможностями клея. Для этого, кроме рекламы в интернете, была развёрнута сеть стендов в крупных торговых центрах и гипермаркетах, на которых посетителе могли собственноручно проверить новый продукт в действии.

Так же, был срежиссирован и снят видеоролик для продвижения товара в интернете. Данное видео содержало в себе несколько сцен в которых склеивались различные материалы, после чего полученные детали проверялись на прочность. Данное видео размещено на сайте, а также социальной сети / видео хостинге YouTube, содержащим развёрнутую информацию о продукте, его свойствах и применениях.

Наша цель, как маркетингового агентства, состояла в том, чтобы продвигать товар и ознакомить его с широкими массами. Поэтому были выбраны наиболее многочисленные социальные сети, чтобы не распылять бюджет PR-компании.

ПРОДВИЖЕНИЕ НА YOUTUBE

Одна из площадок для продвижения – YouTube. На ней очень просто продвигать видео, так как она буквально создана для просмотра видеороликов и поэтому контекстная (встроенная) реклама на YouTube сама является видеороликом, а бюджет и настройка не сильно отличаются от настройки рекламы в поисковой системе Google.

Были задействованы всевозможные форматы показов YouTube рекламы:

  • Объявления In-Stream с возможностью пропуска. Этот формат подразумевает продвижения видео контента в начале, середине или после окончания других роликов на YouTube, а также на сайтах и в приложениях партнерских видео ресурсов Google. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала. Оплата может производиться как за один просмотр, так и за тысячу показов. При использовании цены за просмотр плата взимается только в том случае, если видео объявление воспроизводится в течение 30 секунд (или полностью, если оно короче) или пользователь взаимодействует с ним. Если использовать цену за тысячу показов, то оплата зависит только от из количества, но не учитывает время, затраченное на её просмотр.
  • Объявления In-Stream без возможности пропуска. Исходя из названия, очевидно, что данный формат полностью повторяет предыдущий, за исключением того, что объявление этого типа длится максимум 15 секунд и пользователи не могут пропустить такую рекламу. Плата взимается за показы – по модели “Целевая цена за тысячу показов”.
  • Video Discovery состоит из текста и значка видео (уменьшенного изображения кадра из ролика). Оно может быть показано пользователю как в поисковой выдаче YoTube, так и среди рекомендаций. При нажатии на объявление, оно воспроизводится на главной странице канала или странице просмотра YouTube. Средства списываются только в том случае, если пользователь решает посмотреть объявление, нажав на значок видео.
  • Объявления-заставки лучше использовать, чтобы показывать короткую запоминающуюся рекламу, потому что длятся она до 6 секунд. А в остальном повторяет принцип объявлений In-Stream.

Из вышеописанных пунктов можно сделать вывод, что для рекламы длинного видео выгоднее использовать In-Stream с возможностью пропуска. Заинтересованный посетитель точно просмотрит дольше пяти секунд, перейдёт по ссылке и узнает про новый товар. Пользователь, которому не интересен товар, выключит рекламу, но о товаре он уже что-то слышал и когда он увидит его в магазине, то непременно узнает.

ПРОДВИЖЕНИЕ ВО ВКОНТАКТЕ

Кроме рекламы на YouTube, так же была запущена реклама в социальной сети ВКонтакте.

Размещённые объявления являются отличным примерном качественной рекламы: текст написан так, чтобы одновременно и привлечь, и описать продукт, и заинтересовать; изображения приятные и контрастные, за счёт ярких этикеток и логотипа.

Если говорить о формате, выбранном для рекламы, то выше представлены изображения вида запись с кнопкой и текстово-графический блок. В отличие от YouTube, где было несколько форматов, сильно отличающихся друг от друга, ВКонтакте предлагает всего два: реклама в ленте и в специальных блоках. Но реклама сильно различается внутренним наполнением: карусель с товарами, универсальные записи, кнопки, ссылки  и многое другое.