AmoCRM предоставляет множество возможностей для создания уникальной системы под особенности конкретного бизнеса. Например, amoCRM интегрируется с сайтом. Это позволяет не упускать ни одного обращения из этого источника и получать подробную аналитику. Как это работает: пользователь заполняет форму на сайте, его контакты попадают в поля crm, автоматически система создаёт задачу и карточку клиента. Далее система распределяет лиды между менеджерами.
Благодаря этой интеграции:
- Невозможно потерять ни одного обращения
- Менеджеры не тратят время на заполнение карточек
- Благодаря автоматическим задачам лиду оперативно позвонят, отправят КП и так далее
Сразу после обращения лида с сайта, в автоматически созданной карточке сохраняется вся информация по общению менеджера с лидом. Переписки, записи телефонных разговоров, файлы – всё, что нужно, чтобы директор мог проверить качество работы отдела продаж или же быстро передать дела новому сотруднику.
Есть разные способы подключить сайт к amocrm. Наиболее простая интеграция – через почтовый ящик. Для этого достаточно в специальном модуле указать адрес электронной почты, создать аккаунт в и открыть системе доступ к этому адресу. Далее все заявки, которые будут падать на почтовый ящик, начнут автоматически попадать в модуль со сделками.
Если у вас на сайте всего одна форма обратной связи, перейдите в amoCRM в модуль сделок и в настройках добавьте новый источник. В открытом конструкторе форм заявок вы можете настроить поля, текст, шрифт и другие параметры формы. После сохранения формы вы получите код на неё – его нужно будет разместить на сайте. В итоге любой контакт с лидом через эту форму будет фиксироваться и автоматически попадать в ваши сделки, далее проходя все этапы воронки продаж.
Также вы можете подключать дополнительные виджеты, чтобы получить больше пользы от интеграции amoCRM с сайтом:
- Подключаться сразу к нескольким формам
- Отслеживать источник, откуда лид перешёл на сайт
- Собирать ключевые запросы, которые вводили лиды
- Автоматически распределять заявки между менеджерами
- Поставить менеджеру таск (задачу): отправить КП, прайс, перезвонить и т.д.
- Выбрать любой текст приветствия
- Настроить страницу, на которую можно отправить лида после отправки контактов
Обращайтесь за консультацией, мы поможем!