На что влияет показатель PR/ТИЦ?

Этот вопрос нам часто задают собственники, которые ранее искали информацию по поисковому продвижению сайта или даже общались с начинающими SEO-специалистами. Дело в том, что ТИЦ (тематический индекс цитирования) и Page Rank это показатели авторитетности сайтов. Сама “авторитетность” выставлялась с учётом качества площадок и количества ссылок на сайт. 

Это очень старые показатели. Например, ТИЦ был анонсирован Яндексом аж с 1999 года. Но в какой-то момент его признали нерабочим, потому что в топ попадали сайты с нулевым показателем ТИЦ, То есть по факту оценка ничего не показывала, была бесполезной. И с 2018 года ТИЦ официально признан недействительным.

Мы не опираемся в своей работе на гугловский PR и ТИЦ Яндекса. Есть гораздо более показательные факторы: позиции, трафик, лиды, прибыль и т.д. Поэтому, когда мы начнём с вами работать, ориентироваться на ТИЦ и PR вам не нужно будет. 

Считаем показатели поисковых систем