С 24 января 2022 в Яндекс заработали новые правила учета корректировок в кампаниях с конверсионными стратегиями – “Оптимизации конверсий” и “Целевой доле рекламных расходов”. Теперь корректировки будут влиять на стоимость конверсии.
Новая логика применяется как в кампаниях с оплатой за клики, так и в кампаниях с оплатой за конверсии.
Например, вы указываете в настройках рекламной кампании желаемую конверсию в размере 1000 руб. и выставляете повышающую корректировку на смартфоны +30%.
Эта корректировка применяется к цене конверсии, т.е. за конверсию со смартфонов вы платите 1300 руб., а за конверсию с ПК – 1000 руб.
Когда использовать
Если вы определили, что те или иные сегменты пользователей наиболее ценны для вас (например, приносят больший доход) и вы готовы получать от них конверсии по цене с учетом корректировок
Когда не стоит использовать
Если нужно выдерживать строгую цену конверсии, то корректировки лучше не задавать. В таком случае стратегия, как и раньше, будет сама показывать рекламу целевым пользователям без изменений в цене конверсии
Нюансы
1) Если будет стоять максимальная корректировка в минус, то сегмент с такой корректировкой будет исключен из алгоритма
2) Корректировки теперь работают не по тому принципу, что задают приоритет для работы алгоритма (например, задали повышающие корректировки на ПК – знак для алгоритма, что нужно ПК-пользователям чаще показываться).
Теперь логика будет в том, что по сегментам с плюсовыми корректировками алгоритм будет считать “подходящими” конверсии с пропорциональным увеличением стоимости конверсии
3) Нововведение не значит, что часть конверсий будет дешевле, часть дороже, но средняя стоимость конверсии за неделю будет равна заданной в настройках кампании. Оно значит, что для сегментов без корректировок средняя цена будет равна заданной в настройках, а для сегмента с корректировками она может измениться.
Как подготовить кампании
Если вы ранее не приняли решении при появлении всплывающего окна, то можете не переживать, что цена вашей конверсии резко изменится – в день анонса Директ убрал все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки остались без изменений.