Discovery Ads – умный формат в Google Ads. Объявления состоит как минимум из одного изображения и лого, а также не более 5 заголовков и 5 описаний. Система генерирует объявления автоматически. Вид рекламы зависит от площадки, на которой размещается реклама. Это может быть домашняя лента в Youtube, вкладки соц. сетей, промоакции в Gmail и персонализированная лента в Google Discover Feed.
Вид рекламы зависит от плейсмента: в Gmail объявления выглядят и работают как стандартная реклама в почте, на YouTube и Discover — предполагают крупный баннер, заголовок и описание (можно прописывать до 5 заголовков и описаний). Также в объявлениях для YouTube будет кнопка призыва к действию.
Настройка рекламы осуществляется с помощью всех инструментов таргетинга. Реклама предлагается с учетом активности пользователя в интернете: какие сайты посещает чаще, чем интересуется. Главная особенность Discovery Ads в том, что таргетинг будет производиться на холодную аудиторию, которая пока не заинтересована в конкретном товаре и предрасположена пробовать новое.
Для того, чтобы ваше рекламное объявление было замечено, рекомендуем вам скреативить, проявить фантазию и сделать “не как у всех”.