В текстово-графических объявлениях Яндекс Директа появился новый тип географического таргетинга – возможность показа рекламы в определенной точке. В будущем данный тип геотаргетинга станет доступным и в других типах кампаний.
Как настроить
- Перейдите в настройки кампании или группы объявлений
- Найдите раздел “Регионы показа” и выберите “Точные местоположения”
Вы можете выбрать местоположения из списка, скопировать заранее подготовленный список местоположений или указать на карте нужные места. За раз можно задать не более 100 точек
Когда лучше использовать:
- Если надо показывать рекламу в конкретном месте
- Также лучше использовать, если вашего населенного пункта нет в перечне регионов
Вы можете выбрать точки радиусом от 500 м до 10 км
А также указать, какой аудитории показывать – той, которая регулярно бывает в выбранном радиусе, живет, работает или находится прямо сейчас
Ранее подобную настройку таргетинга нужно было делать в Яндекс Аудиториях, однако в этом случае показ шел по выбранному местоположению (с учетом геотаргетинга) всем без исключения – даже тем, кто рекламируемой тематикой не интересуется.
Если настраивать напрямую через Яндекс Директ, то также учитываются настроенные условия показа – ключевые слова, автотаргетинг, таргетинг по интересам или ретаргетинг, то есть будет происходить сужение аудитории и реклама будет работать более прицельно.
Без настроенных условий показа этот тип геотаргетинга использовать нельзя.
Также и скорость показа рекламы по выбранному радиусу теперь заметно быстрее. Раньше нужно было делать настройку в другом интерфейсе и ждать, пока сегмент загрузится, и только потом создавать условие в кампании в Директе. Сейчас эти процессы живут параллельно, тем самым сокращаются затраты времени.
Больше подробностей вы можете прочитать в статье.