Почему нельзя рассчитать точную цену за клик?

Реклама в Яндекс.Директ и Google Ads работает по принципу аукциона. Прежде чем Ваше объявление начнет участвовать в аукционе, Вы должны выставить максимальную цену за клик (ставку), которую Вы готовы заплатить за переход пользователя на Ваш сайт. После того, как пользователь вводит в поисковую строку свой запрос и начинает поиск, Ваше объявление начинает участвовать в аукционе. За считаные доли секунды по результатам аукциона Ваше объявление появляется в рекламной выдаче. На результаты аукциона влияют такие факторы, как геотаргетинг, конкуренция, качество объявления, частотность ключевого слова и многое другое.

Единственным способом узнать стоимость клика является инструмент прогноза бюджета в Яндекс.Директ и Google Ads. Но не стоит забывать, что прогноз – это только прогноз. Фактическая цена за клик может отличаться.