Почему нельзя рассчитать точную цену за клик?

Реклама в Яндекс.Директ и Google Ads работает по принципу аукциона. Прежде чем ваше объявление начнет участвовать в аукционе, вы должны выставить максимальную цену за клик (ставку), которую вы готовы заплатить за переход пользователя на ваш сайт. После того, как пользователь вводит в поисковую строку свой запрос и начинает поиск — ваше объявление начинает участвовать в аукционе. За считанные доли секунды по результатам аукциона ваше объявление появляется в рекламной выдаче. На результаты аукциона влияют такие факторы как: геотаргетинг, конкуренция, качество объявления, частотность ключевого слова и многое другое.
Единственным способом узнать стоимость клика является инструмент прогноза бюджета в Яндекс.Директ и Google Ads. Но не стоит забывать, что прогноз — это только прогноз. Фактическая цена за клик может отличаться.