Услуга проекта: Контекстная реклама
Клиент: ООО “ТрансАвиа”
Проект url: www.transavia.by
О компании: Компания «ТрансАвиа» является активным участником рынка туристических услуг в Республике Беларусь. Кроме этого, компания является агентом по продаже авиабилетов.
Основные цели: Настроить рекламные кампании в Google и Яндекс. Привести заинтересованную аудиторию. Выбрать наиболее эффективные каналы продвижения и улучшить показатели рекламных кампаний.
ЗАДАЧИ
- Настроить рекламные кампании в Google и Яндекс
- Привести заинтересованную аудиторию
- Выбрать наиболее эффективные каналы продвижения
- Улучшать показатели рекламных кампаний
РЕШЕНИЕ
- Настройка поисковых кампаний и в сетях Google и Яндекс
- Разбивка туристических направлений по отдельным кампаниям
- Регулярные контроль и анализ показателей рекламных кампаний
- Внесение корректировок в рекламные кампании исходя из отчетов систем веб-аналитики
РЕЗУЛЬТАТЫ
Google Ads | Поисковые кампании
Каждое направление было вынесено в отдельную кампанию на поиске. Было написано 6 рекламных объявлений, из которых было скомбинировано несколько вариантов объявлений для Google Ads. Заголовки объявлений в каждой группе были максимально релевантны, содержащимся в группах ключевым словам
Месяц | Показы | Клики | CTR | Средняя позиция | Средняя цена за клик, $ |
ноя 18 | 813 | 55 | 6,77% | 4,41 | 0,1 |
дек 18 | 1958 | 142 | 7,25% | 4,62 | 0,09 |
янв 19 | 3340 | 274 | 8,20% | 4,68 | 0,09 |
фев 19 | 3959 | 314 | 7,93% | 4,73 | 0,09 |
мар 19 | 1958 | 141 | 7,20% | 4,68 | 0,09 |
апр 19 | 1961 | 138 | 7,04% | 4,63 | 0,1 |
май 19 | 1828 | 168 | 9,19% | 4,43 | 0,1 |
июн 19 | 7622 | 1807 | 23,71% | 2,71 | 0,11 |
За счет работы с текстами рекламных объявлений (a/b – тестирование) увеличили CTR с 8% до 23%
В сезон увеличили среднюю позицию показа объявлений на поиске с 4,6 до 2,7, при этом среднюю цену за клик удалось удержать на уровне цен в не сезон
Google Ads | Контекстно-медийная сеть
В качестве таргетинга были использованы следующие аудитории:
- Аудитории по интересам – Рейсы по пунктам назначения, Гостиницы и другие места размещения, Комплексные туры, Авиапутешествия, Экскурсии с осмотром достопримечательностей, Пляжный отдых. Данные аудитории – это автоматически созданные сегменты пользователей по интересам в Google Ads
- Аудитории по намерениям – это автоматически подобранная аудитория заинтересованных пользователей в Google Ads на основе добавленных ключевых слов или URL конкурентов
Месяц | Показы | Клики | CTR | Средняя цена за клик, $ |
ноя 18 | 102629 | 218 | 0,21% | 0,08 |
дек 18 | 156164 | 503 | 0,32% | 0,08 |
янв 19 | 289064 | 796 | 0,28% | 0,07 |
фев 19 | 210285 | 535 | 0,25% | 0,07 |
мар 19 | 147504 | 461 | 0,31% | 0,07 |
апр 19 | 271245 | 848 | 0,31% | 0,07 |
май 19 | 351637 | 1142 | 0,32% | 0,07 |
июн 19 | 220951 | 794 | 0,36% | 0,08 |
За счет исключения неэффективных сегментов аудитории удалось увеличить CTR до 0,32%
Яндекс.Директ | Поисковые кампании
Каждое направление также было вынесено в отдельную кампанию на поиске. Было создано 4 варианта рекламных объявлений, добавлены все возможные расширения объявлений. Заголовки объявлений, как и в Google Ads, в каждой группе были максимально релевантны, содержащимся в группах ключевым словам
Месяц | Показы | Клики | CTR | Средняя позиция | Средняя цена за клик, BYN |
ноя 18 | 551 | 44 | 7,99% | 1,82 | 0,74 |
дек 18 | 807 | 88 | 10,90% | 1,6 | 0,62 |
янв 19 | 1289 | 169 | 13,11% | 1,7 | 0,37 |
фев 19 | 827 | 85 | 10,28% | 1,7 | 0,39 |
мар 19 | 598 | 73 | 12,21% | 1,88 | 0,5 |
апр 19 | 451 | 52 | 11,53% | 1,96 | 0,42 |
май 19 | 1127 | 157 | 13,93% | 2,02 | 0,44 |
июн 19 | 4330 | 571 | 13,19% | 3,79 | 0,23 |
Объявления на поиске из Яндекс.Директ показываются не только в рекламном блоке поисковой системы Яндекс, но и на сайтах партнерах: search.tut.by, images.yandex.ru, maps.yandex.ru, go.mail.ru. bing.com
За счет работы с рекламными объявлениями и исключением неэффективных поисковых площадок сайтов-партнеров Яндекс удалось увеличить CTR до 13,19%
Работа со ставками на уровне отдельного ключевого слова позволила снизить цену за клик на поиске в 3 раза меньше от первоначальной
Яндекс.Директ | Рекламные сети Яндекса
В качестве таргетинга использовались ключевые слова. Также были применены корректировки ставок по возрасту. -90% на всех, кто младше 18 лет
Месяц | Показы | Клики | CTR | Средняя цена за клик, BYN |
ноя 18 | 12742 | 20 | 0,16% | 0,11 |
дек 18 | 25941 | 51 | 0,2% | 0,12 |
янв 19 | 167924 | 374 | 0,22% | 0,11 |
фев 19 | 58170 | 131 | 0,23% | 0,11 |
мар 19 | 459359 | 623 | 0,14% | 0,51 |
апр 19 | 443863 | 424 | 0,1% | 1,17 |
май 19 | 264913 | 489 | 0,18% | 0,57 |
июн 19 | 587116 | 2940 | 0,5% | 0,12 |
За счет постепенного расширения таргетинга по ключевым словам и добавления новых направлений удалось увеличить число кликов в 10 раз (со среднего значения ~300 кликов в месяц с 01.11.2018 по 31.05.2019 до 2940 в июне 2019)
В самом начале туристического сезона увеличился спрос на услугу, а в связи с этим и средняя цена за клик в РСЯ. Благодаря работе с площадками, где показывались объявления: исключение неэффективных и фродовых площадок, мобильных приложений и т.д., удалось уменьшить цену за клик до уровня цены за клик в не сезон
ООО “ТрансАвиа” выражает благодарность компании SILVERWEB за профессиональную работу в области создания сайтов и продвижении услуг в сети Интернет. Отдельно отметим стремление достичь максимальных результатов при работе с нашим проектом. Адекватный подход и активность в решении поставленных задач.
Рекомендуем компанию SILVERWEB как экспертов в своем деле, которым можно доверить любую работу в области создания и продвижения сайтов.
Желток Олег Альфонсович, Директор
ООО “ТрансАвиа”