Кейс по контекстной рекламе для туристической компании

Услуга проекта: Контекстная реклама
Клиент: ООО “ТрансАвиа”
Проект url: www.transavia.by

О компании: Компания «ТрансАвиа» является активным участником рынка туристических услуг в Республике Беларусь. Кроме этого компания является агентом по продаже авиабилетов.


Основные цели:
Настроить рекламные кампании в Google и Яндекс. Привести заинтересованную аудиторию. Выбрать наиболее эффективные каналы продвижения и улучшить показатели рекламных кампаний.

ЗАДАЧИ

  • Настроить рекламные кампании в Google и Яндекс
  • Привести заинтересованную аудиторию
  • Выбрать наиболее эффективные каналы продвижения
  • Улучшать показатели рекламных кампаний

РЕШЕНИЕ

  • Настройка поисковых кампаний и в сетях Google и Яндекс
  • Разбивка туристических направлений по отдельным кампаниям
  • Регулярные контроль и анализ показателей рекламных кампаний
  • Внесение корректировок в рекламные кампании исходя из отчетов систем веб-аналитики

РЕЗУЛЬТАТЫ

Google Ads | Поисковые кампании

Каждое направление было вынесено в отдельную кампанию на поиске. Было написано 6 рекламных объявлений, из которых было скомбинировано несколько вариантов объявлений для Google Ads. Заголовки объявлений в каждой группе были максимально релевантны, содержащимся в группах ключевым словам

 МесяцПоказыКликиCTRСредняя позицияСредняя цена за клик, $
ноя 18813556,77%4,410,1
дек 1819581427,25%4,620,09
янв 1933402748,20%4,680,09
фев 1939593147,93%4,730,09
мар 1919581417,20%4,680,09
апр 1919611387,04%4,630,1
май 1918281689,19%4,430,1
июн 197622180723,71%2,710,11

За счет работы с текстами рекламных объявлений (a/b – тестирование) увеличили CTR с 8% до 23%

В сезон увеличили среднюю позицию показа объявлений на поиске с 4,6 до 2,7, при этом среднюю цену за клик удалось удержать на уровне цен в не сезон

Google Ads | Контекстно-медийная сеть

В качестве таргетинга были использованы следующие аудитории:

  • Аудитории по интересам – Рейсы по пунктам назначения, Гостиницы и другие места размещения, Комплексные туры, Авиапутешествия, Экскурсии с осмотром достопримечательностей, Пляжный отдых. Данные аудитории – это автоматически созданные сегменты пользователей по интересам в Google Ads
  • Аудитории по намерениям – это автоматически подобранная аудитория заинтересованных пользователей в Google Ads на основе добавленных ключевых слов или URL конкурентов
 МесяцПоказыКликиCTRСредняя цена за клик, $
ноя 181026292180,21%0,08
дек 181561645030,32%0,08
янв 192890647960,28%0,07
фев 192102855350,25%0,07
мар 191475044610,31%0,07
апр 192712458480,31%0,07
май 1935163711420,32%0,07
июн 192209517940,36%0,08

За счет исключения неэффективных сегментов аудитории удалось увеличить CTR до 0,32%

Яндекс.Директ | Поисковые кампании

Каждое направление так же было вынесено в отдельную кампанию на поиске. Было создано 4 варианта рекламных объявлений, добавлены все возможные расширения объявлений. Заголовки объявлений, как и в Google Ads, в каждой группе были максимально релевантны, содержащимся в группах ключевым словам

 МесяцПоказыКликиCTRСредняя позицияСредняя цена за клик, BYN
ноя 18551447,99%1,820,74
дек 188078810,90%1,60,62
янв 19128916913,11%1,70,37
фев 198278510,28%1,70,39
мар 195987312,21%1,880,5
апр 194515211,53%1,960,42
май 19112715713,93%2,020,44
июн 19433057113,19%3,790,23

Объявления на поиске из Яндекс.Директ показываются не только в рекламном блоке поисковой системы Яндекс, но и на сайтах партнерах: search.tut.by, images.yandex.ru, maps.yandex.ru, go.mail.ru. bing.com

За счет работы с рекламными объявлениями и исключением неэффективных поисковых площадок сайтов-партнеров Яндекс удалось увеличить CTR до 13,19%

Работа со ставками на уровне отдельного ключевого слова позволила снизить цену за клик на поиске в 3 раза меньше от первоначальной

Яндекс.Директ | Рекламные сети Яндекса

В качестве таргетинга использовались ключевые слова. Также были применены корректировки ставок по возрасту. -90% на всех, кто младше 18 лет

 МесяцПоказыКликиCTRСредняя цена за клик, BYN
ноя 1812742200,16%0,11
дек 1825941510,2%0,12
янв 191679243740,22%0,11
фев 19581701310,23%0,11
мар 194593596230,14%0,51
апр 194438634240,1%1,17
май 192649134890,18%0,57
июн 1958711629400,5%0,12

За счет постепенного расширения таргетинга по ключевым словам и добавления новых направлений удалось увеличить число кликов в 10 раз (со среднего значения ~300 кликов в месяц с 01.11.2018 по 31.05.2019 до 2940 в июне 2019)

В самом начале туристического сезона увеличился спрос на услугу, а в связи с этим и средняя цена за клик в РСЯ. Благодаря работе с площадками, где показывались объявления: исключение неэффективных и фродовых площадок, мобильных приложений и т.д., удалось уменьшить цену за клик до уровня цены за клик в не сезон

ООО “ТрансАвиа” выражает благодарность компании SILVERWEB за профессиональную работу в области создания сайтов и продвижении услуг в сети Интернет. Отдельно отметим стремление достичь максимальных результатов при работе с нашим проектом. Адекватный подход и активность в решении поставленных задач.

Рекомендуем компанию SILVERWEB как экспертов в своем деле, которым можно доверить любую работу в области создания и продвижения сайтов.

Желток Олег Альфонсович, Директор
ООО “ТрансАвиа”