Кейс по контекстной рекламе для туристической компании

Услуга проекта: Лидогенерация
Клиент: ООО “ТрансАвиа”
Проект url: www.transavia.by

О компании: Компания «ТрансАвиа» является активным участником рынка туристических услуг в Республике Беларусь. Основными направлениями работы ООО «ТрансАвиа» является организация туристических поездок. Кроме этого компания является агентом по продаже авиабилетов, предлагающая огромный выбор как прямых перелетов из Минска, так и совместных рейсов с другими авиакомпаниями и оказывает представительские и супервайзерские услуги авиакомпаниям в аэропорту.


Основные цели:
Настроить рекламные кампании в Google и Яндекс. Привести заинтересованную аудиторию. Выбрать наиболее эффективные каналы продвижения и улучшить показатели рекламных кампаний.

ЗАДАЧИ

  • Настроить рекламные кампании в Google и Яндекс
  • Привести заинтересованную аудиторию
  • Выбрать наиболее эффективные каналы продвижения
  • Улучшать показатели рекламных кампаний

РЕШЕНИЕ

  • Настройка поисковых кампаний и в сетях Google и Яндекс
  • Разбивка туристических направлений по отдельным кампаниям
  • Регулярные контроль и анализ показателей рекламных кампаний
  • Внесение корректировок в рекламные кампании исходя из отчетов систем веб-аналитики

РЕЗУЛЬТАТЫ

Google Ads | Поисковые кампании

Каждое направление было вынесено в отдельную кампанию на поиске. Было написано 6 рекламных объявлений, из которых было скомбинировано несколько вариантов объявлений для Google Ads. Заголовки объявлений в каждой группе были максимально релевантны, содержащимся в группах ключевым словам

 Месяц Показы Клики CTR Средняя позиция Средняя цена за клик, $
ноя 18 813 55 6,77% 4,41 0,1
дек 18 1958 142 7,25% 4,62 0,09
янв 19 3340 274 8,20% 4,68 0,09
фев 19 3959 314 7,93% 4,73 0,09
мар 19 1958 141 7,20% 4,68 0,09
апр 19 1961 138 7,04% 4,63 0,1
май 19 1828 168 9,19% 4,43 0,1
июн 19 7622 1807 23,71% 2,71 0,11

За счет работы с текстами рекламных объявлений (a/b – тестирование) увеличили CTR с 8% до 23%

В сезон увеличили среднюю позицию показа объявлений на поиске с 4,6 до 2,7, при этом среднюю цену за клик удалось удержать на уровне цен в не сезон

Google Ads | Контекстно-медийная сеть

В качестве таргетинга были использованы следующие аудитории:

  • Аудитории по интересам – Рейсы по пунктам назначения, Гостиницы и другие места размещения, Комплексные туры, Авиапутешествия, Экскурсии с осмотром достопримечательностей, Пляжный отдых. Данные аудитории – это автоматически созданные сегменты пользователей по интересам в Google Ads
  • Аудитории по намерениям – это автоматически подобранная аудитория заинтересованных пользователей в Google Ads на основе добавленных ключевых слов или URL конкурентов
 Месяц Показы Клики CTR Средняя цена за клик, $
ноя 18 102629 218 0,21% 0,08
дек 18 156164 503 0,32% 0,08
янв 19 289064 796 0,28% 0,07
фев 19 210285 535 0,25% 0,07
мар 19 147504 461 0,31% 0,07
апр 19 271245 848 0,31% 0,07
май 19 351637 1142 0,32% 0,07
июн 19 220951 794 0,36% 0,08

За счет исключения неэффективных сегментов аудитории удалось увеличить CTR до 0,32%

Яндекс.Директ | Поисковые кампании

Каждое направление так же было вынесено в отдельную кампанию на поиске. Было создано 4 варианта рекламных объявлений, добавлены все возможные расширения объявлений. Заголовки объявлений, как и в Google Ads, в каждой группе были максимально релевантны, содержащимся в группах ключевым словам

 Месяц Показы Клики CTR Средняя позиция Средняя цена за клик, BYN
ноя 18 551 44 7,99% 1,82 0,74
дек 18 807 88 10,90% 1,6 0,62
янв 19 1289 169 13,11% 1,7 0,37
фев 19 827 85 10,28% 1,7 0,39
мар 19 598 73 12,21% 1,88 0,5
апр 19 451 52 11,53% 1,96 0,42
май 19 1127 157 13,93% 2,02 0,44
июн 19 4330 571 13,19% 3,79 0,23

Объявления на поиске из Яндекс.Директ показываются не только в рекламном блоке поисковой системы Яндекс, но и на сайтах партнерах: search.tut.by, images.yandex.ru, maps.yandex.ru, go.mail.ru. bing.com

За счет работы с рекламными объявлениями и исключением неэффективных поисковых площадок сайтов-партнеров Яндекс удалось увеличить CTR до 13,19%

Работа со ставками на уровне отдельного ключевого слова позволила снизить цену за клик на поиске в 3 раза меньше от первоначальной

Яндекс.Директ | Рекламные сети Яндекса

В качестве таргетинга использовались ключевые слова. Также были применены корректировки ставок по возрасту. -90% на всех, кто младше 18 лет

 Месяц Показы Клики CTR Средняя цена за клик, BYN
ноя 18 12742 20 0,16% 0,11
дек 18 25941 51 0,2% 0,12
янв 19 167924 374 0,22% 0,11
фев 19 58170 131 0,23% 0,11
мар 19 459359 623 0,14% 0,51
апр 19 443863 424 0,1% 1,17
май 19 264913 489 0,18% 0,57
июн 19 587116 2940 0,5% 0,12

За счет постепенного расширения таргетинга по ключевым словам и добавления новых направлений удалось увеличить число кликов в 10 раз (со среднего значения ~300 кликов в месяц с 01.11.2018 по 31.05.2019 до 2940 в июне 2019)

В самом начале туристического сезона увеличился спрос на услугу, а в связи с этим и средняя цена за клик в РСЯ. Благодаря работе с площадками, где показывались объявления: исключение неэффективных и фродовых площадок, мобильных приложений и т.д., удалось уменьшить цену за клик до уровня цены за клик в не сезон

ООО “ТрансАвиа” выражает благодарность компании SILVERWEB за профессиональную работу в области создания сайтов и продвижении услуг в сети Интернет. Отдельно отметим стремление достичь максимальных результатов при работе с нашим проектом. Адекватный подход и активность в решении поставленных задач.

Рекомендуем компанию SILVERWEB как экспертов в своем деле, которым можно доверить любую работу в области создания и продвижения сайтов.

Желток Олег Альфонсович, Директор
ООО “ТрансАвиа”