Расширение для сбора заявок в поисковой рекламе Google Ads

В Google Ads появилось расширение для сбора лидов, что упрощает жизнь рекламодателю. Это работает так: пользователь входит в свою учетную запись в Google, кликает на расширение и попадает на уже заполненную форму с его контактной информацией, пользователь может дополнить незаполненные  поля и отправлять заявку рекламодателю.

Что нужно учесть при настройке: 

  • предложение должно быть детализировано, 
  • должна быть предоставлена ссылка на политику конфиденциальности, 
  • размер изображения для фона 1200:628, 
  • вовремя выгружайте данные — Google хранит лиды только 30 дней,
  • будьте готовы к менее горячим лидам.

Есть в новой функции и ряд “но”:

– лид-форма отображается только в поисковых объявлениях

– показывается только на мобильных и планшетах

– расширение можно создать только на уровне кампании

– не все тематики могут использовать расширение.

Пример отбражения на мобильном устройстве нового расширения от Google Ads