Что такое сессия в интернет-маркетинге?
Сессия – это период времени, в течение которого пользователь взаимодействует с сайтом. За время одной сессии пользователь может просмотреть несколько страниц, сделать несколько покупок и выполнить другие действия. Обычно сессия завершается через 30 минут бездействия, а также при выходе пользователя с сайта или при переходе на сайт другой рекламной кампании.
Значение сессии
Важно отметить, что сессия имеет большое значение для аналитики сайта и оценки его эффективности. Например, с помощью анализа данных о сессиях можно определить, какие страницы на сайте наиболее популярны, какие товары или услуги наиболее востребованы, какие маркетинговые кампании приводят к наибольшему количеству сессий и т.д. Эта информация позволяет оптимизировать сайт и улучшить результаты продвижения. Кроме того, сессия может быть использована для персонализации контента сайта и предоставления пользователю более релевантного и интересного опыта.