Кейс по разработке логотипа производителя медицинских масок

Клиент компании SILVERWEB
Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: Breathio
Проект url: breath-io.com

О компании: Чтобы защитить людей от различных видов угроз с воздуха, включая бактерии и вирусы, такие как коронавирусная болезнь (COVID-19), компания разработала прототип дыхательной маски

Основные цели: Отрисовать инновационный логотип, который будет соответствовать медицинской тематике. Логотип должен быть выполнен на уровне логотипов западных компаний для привлечения инвестиций в проект.

Обращение

В наше агентство обратилась компания, которая разработала старт-ап: медицинская маска с фильтрацией. Именно для поиска инвесторов проекта клиенту необходима была разработка сайта и соответственно логотипа, которые были бы выполнены на уровне западных компаний – именно брендинг высокого уровня способен привлечь инвесторов и сделать выбор в пользу проекта клиента. Логотип должен быть максимально понятным и инновационным.

Процесс разработки

Процесс разработки логотипа был достаточно сложным, ведь он играет огромную роль в успехе старт-апа. Как упоминалась выше, логотип должен быть инновационным, современным, содержать элемент медицинской тематики и подходящие цвета.

Разработка началась с подбора шрифтов. Было решено делать в дизайне мягкие углы и подбирались соответствующие шрифты (представлены ниже). Заказчик остановился на шрифте Avenir начертания Medium.

Следующим шагом было продумывание как можно реализовать медицинскую тематику в данном логотипе. Нашим дизайнером была выдвинута идея добавить к букве “О” элементы, напоминающие дыхание. Это также будет являться элементом позиционирования, ведь маска должна обеспечивать легкое и безопасное дыхание.

Цвета логотипа неброские и отлично подходят медицинской тематике. Также логотип был разделен цветом логически на элементы “breath” и “io”.

Выводы

Таким образом, все пожелания заказчика были осуществлены. Мы получили инновационный и соответствующий медицинской тематике логотип, который выглядит на уровня логотипов западных крупных компаний и вызовет доверие у инвесторов.