Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: ООО “Матрикария”
О компании: Компания “Матрикария” является оптовым продавцом и представляет более 150 видов трав и сырья. Под требования заказчика компания измельчает купленное сырье.
Основные цели: Разработать легкий, эстетичный и стильный логотип в тематике растений (трав).
Обращение
“Матрикария” обратилась к нам за разработкой сайта-визитки, который будет кратко описывать деятельность компании. Этап создания логотипа является предварительным перед созданием дизайна самого сайта, так как на его основе можно разработать концепцию (стилистику), цвета сайта. Заказчик хотел бы приятный зеленый цвет в логотипе и графический элемент в виде растения.
Процесс разработки
1 Этап. Клиенту нравится квадратная ориентация логотипа, но так как для сайта необходима именно горизонтальная версия, то было разработано два прототипа будущего логотипа (представлены справа). Круг – это графический элемент, а темный прямоугольник – текст.
Далее было отрисовано 4 варианты графического элемента в виде растения и подобран цвет. Лучшим для заказчика оказался первый элемент, а цвет сразу очень понравился.
Зеленый цвет в логотипе не только напрямую связан со сферой деятельности заказчика, но и ассоциируется с ростом, здоровьем и природой. Дизайн логотипа в зеленом цвете обычно говорит о том, что компания позиционирует себя как экологически чистая, а ее продукция высокого качества.
2 Этап. Следующим шагов был подбор шрифта. Здесь клиент выразил желание использовать только заглавные буквы и английскую версию названия компании, что открывает перед дизайнером большой выбор шрифтов.
Без типографики и не было бы логотипов. Даже самые простые из них представляют собой типографические композиции, а многие и вовсе являются сложными типограммами. Бывает даже так, что шрифт, использованный в логотипе, сам по себе начинает восприниматься как неотъемлемая часть корпоративного имиджа компании.
Было предложено 6 вариантов шрифтов, которые выполнены в похожей стилистике, но в целой картине логотип будет отличаться, поэтому здесь важно максимально точно попасть в представления клиента. Заказчик выбрал первый наиболее лаконичный вариант: шрифт Hind Vadodara в начертании Light.
После этого подобранные элементы были совмещены в соответствии с прототипом: резальтат можно увидеть ниже.
Итог. Таким образом, пожелания заказчика были максимально точно учтены и благодаря его активному участию в создании логотипа он получился эстетичным, легким и стильным. В дальнейшем подобранный цвет и стилистика будет использоваться в дизайне сайта-визитки.