Таргетированная реклама в Instagram
Ежедневно в социальных сетях человек проводит в среднем около трех часов. Instagram является одной из самых популярных площадок: каждый день десятки тысяч людей листают ленту и истории блогеров, и, конечно, просматривают тысячи рекламных объявлений.
Вам подойдет таргетированная реклама в Instagram
Миф о том, что в Инстаграм продаются только женские товары, устарел. Если грамотно настроить и создать креативное объявление, здесь можно продать и велосипед, и черепицу. Основа эффективной рекламной кампании – качественный визуальный контент, на который ориентирована сеть. Упакуйте продукт красиво, а таргетинговая реклама доставит информацию о нем точно по адресу!
Готовы запустить рекламу в самой крупной социальной сети мира? Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!
В чем же преимущество Instagram?
Таргетированная реклама в Instagram – это рекламные посты или истории, которые показываются пользователям в ленте новостей или в рекомендациях. Этот вид рекламы дает возможность доставлять информацию адресно нужным людям. Давайте посмотрим цифры:
пользователей заходят в Instagram ежедневно
зарегистрированы в соцсети и являются активными пользователями
пользователей имеют доход выше среднего
Варианты таргетированной рекламы в Instagram
Реклама в ленте
Переход в официальный аккаунт организации
Выглядит, как яркая картинка + описание товара или услуги. В нижней части находится кнопка “Подписаться”. После нажатия пользователь окажется в профиле компании в социальной сети.
Переход на сайт
Объявление содержит видео или фото товара. В нижней части медиа-объекта находится кнопка “Подробнее”. После нажатия пользователь окажется на сайте организации.
Реклама в Stories
Картинка с текстом
Свайп вверх активирует кнопку “Подать заявку” и переносит на соответствующую форму на сайте.
Анимационное виде
Движущаяся картинка акцентирует внимание на рекламируемом объекте. По ссылке пользователю предлагают скачать приложение организации.
Реклама в Instagram больше всего подходит для:
- Личного блога
- Обучающих курсов
- Кафе и ресторанов
- Магазинов мебели
- Спортивных центров
- Туристических услуг
- Магазинов одежды и обуви
- Цветочных магазинов
- Доставок еды
- Handmade товаров
- Косметологии/маникюра
- Прочих сфер услуг
Этапы работы по таргетированной рекламе в Instagram
Исследование компании
и конкурентов
Выстраивание индивидуальной
стратегии
Начало результативной
работы
Отчетность и последующий
анализ
Цены по настройке таргетированной рекламы в Instagram
Бизнес
от 1100 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- 3 направления/продукта/услуги
- до 6 рекламных кампаний
- Настройка сквозной аналитики
- Динамический ретаргетинг
- Аудит посадочной страницы
- Оформление профиля
Включены работы из тарифного плана “Старт” и "Базовый" + дополнительные:
Базовый
от 700 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- 2 направления/продукта/услуги
- до 4 рекламных кампаний
- Создание креативов
- А/B тестирование объявлений
- Создание пикселя
- Оптимизация рекламной кампании в течение 2 недель
Включены работы из тарифного плана “Старт” + дополнительные:
Старт
от 500 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- Настройка рекламного кабинета
- Разработка рекламной стратегии
- Подбор и сегментирование ЦА
- 1 направление/продукта/услуги
- до 2 рекламных кампаний
- Написание текстов объявлений
- Ретаргетинг
- Рекомендации по оформлению профиля в социальной сети
- Отчет о выполненных работах
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Что входит в настройку таргетированной рекламы
Старт
- Создание и настройка рекламного кабинета
- Разработка рекламной стратегии
- Подбор и сегментирование ЦА
- 1 направление/продукт/услуга
- до 2 рекламных кампаний
- Написание текстов объявлений
- Ретаргетинг
- Рекомендации по оформлению профиля в социальной сети
- Отчет о выполненных работах
Базовый
- Создание и настройка рекламного кабинета
- Разработка рекламной стратегии
- Подбор и сегментирование ЦА
- 2 направления/продукта/услуги
- до 4 рекламных кампаний
- Создание креативов
- Ретаргетинг
- А/B тестирование объявлений
- Создание пикселя
- Рекомендации по оформлению профиля в социальной сети
- Отчет о выполненных работах
- Оптимизация рекламной кампании в течение 2 недель
Бизнес
- Создание и настройка рекламного кабинета
- Разработка рекламной стратегии
- Настройка сквозной аналитики
- Подбор и сегментирование ЦА
- 3 направления/продукта/услуги
- до 6 рекламных кампаний
- Создание креативов
- Динамический ретаргетинг
- Аудит посадочной страницы
- Оформление профиля в социальной сети: создание аккаунта, заполнение описания профиля, дизайн иконок
- А/B тестирование объявлений
- Создание пикселя
- Рекомендации по оформлению профиля в социальной сети
- Отчет о выполненных работах
- Оптимизация рекламной кампании в течение 3 недель
Бриф на таргетированную рекламу в Instagram
Невозможно построить дом без плана и чертежей. Аналогично и продвижение в социальных сетях – без технического задания не предоставляется возможным. Поэтому мы разрабатываем ТЗ абсолютно ко всем нашим веб-проектам
Нам нечего скрывать!
Все работы проводятся исключительно после подписания договора. В договоре прописываются все этапы работ, сроки, цены и другие значимые моменты. Также учитывается заполненный вами бриф.
Актуальные кейсы по таргетингу и рекламе Instagram
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!