время работы

  • Пн:9:00 - 17:00
  • Вт:9:00 - 17:00
  • Ср:9:00 - 17:00
  • Чт:9:00 - 17:00
  • Пт:9:00 - 17:00
  • Сб:выходной
  • Вс:выходной
zakaz@silverweb.by
+375 (29) 390-56-65
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Отвечаем в мессенджерах:
+375 (29) 390-56-65

Телефония

Телефония

Телефония

Сегодня бизнес-телефония — это интегрированные телекоммуникационные решения на основе технологий VoIP, виртуальные и физические IP-АТС, разнообразные SIP-устройства, виртуальные номера и другое.

Почему выбирают телефонию для Бизнеса?

1

Многоканальные номера

  • Многоканальный номер одновременно принимает звонки от клиентов

  • Используется для указания в рекламе (для принятия входящих звонков)

  • При совершении исходящих звонков возможна подмена собственного номера абонента на многоканальный

2

Голосовое меню

  • Выбор многоканальных номеров, для которых будет действовать меню (один, несколько или все многоканальные номера АТС)

  • Тип меню –круглосуточное или по расписанию

  • При совершении исходящих звонков возможна подмена собственного номера абонента на многоканальный

3

Сотрудники и отделы

    Доступны разные варианты настройки:

  • Добавление сотрудников и объединение их в отделы

  • Короткие номера (внутренние)

  • Настройка времени дозвона и запретов исходящих вызовов

4

Колл-центры

  • Настройка внешних и внутренних колл-центров

  • Отдельные голосовые меню для разных колл-центров

  • Настройки очередности, согласно которой будут поступать звонки, времени дозвона до оператора и брейк-таймера

  • Разные сценарии обработки звонков

1

Запись разговоров

  • Функция позволяет выполнить запись телефонных разговоров сотрудников ВиртуальнойАТС согласно выбранным настройкам

  • Можно настроить запись всех телефонных разговоров, разговоров отдельных сотрудников или отделов

2

Статистика

  • Просмотр статистики по входящим и исходящим звонкам

  • Фильтр по отдельным сотрудникам, отделам, многоканальным номерам

  • Контроль пропущенных звонков

  • Создание отчетов

3

Конференции

  • Назначение встреч для сотрудников в режиме «Конференц-связь»

  • Звонки участникам в заданное время

  • Загрузка отдельного звукового приветствия

4

Интеграции с CRM

  • Интеграция с amoCRMи Битрикс24

  • Карточка клиента при входящем звонке

  • При входящем звонке с неизвестного номера создание нового контакта

  • Исходящие звонки из карточки клиента в CRM

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Виды телефонии

Каждому бизнесу нужна качественная телефонная связь и такие полезные опции как автоответ, голосовое меню, многоканальный номер, переадресация, интеграция с CRM и т.д. Рассмотрим варианты автоматизации связи с клиентами.

Эконом

Мои звонки

Мои Звонки – это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании. (Если сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов). Не работает на iOS и Windows Phone.

  • Распределение звонков
  • Поддержка всех ОС
  • Голосовое приветствие
  • Работа без интернета
  • Работы без сторонних приложений
  • Невозможность удаления звонка
  • Нет необходимости установки дополнительного оборудования
  • Мобильность

Стандарт

ВАТС A1

Виртуальная АТС – это сервис, который позволяет организовать телефонию для бизнеса с объединением мобильных и стационарных телефонов. Это комплексное решение для организации телефонии в офисе.

  • Распределение звонков
  • Поддержка всех ОС
  • Голосовое приветствие
  • Работа без интернета
  • Работы без сторонних приложений
  • Невозможность удаления звонка
  • Нет необходимости установки дополнительного оборудования
  • Мобильность

Базовый

SipSim

SipSim logo

SipSim — это специальные сим-карты, в которых уже есть все функции полноценной АТС и интеграции с самими популярными CRM, настраивается без привязки к интернету, по обычной GSM-связи.

  • Распределение звонков
  • Поддержка всех ОС
  • Голосовое приветствие
  • Работа без интернета
  • Работы без сторонних приложений
  • Невозможность удаления звонка
  • Нет необходимости установки дополнительного оборудования
  • Мобильность

Бизнес

IP-телефония

IP-телефония – технология, которая позволяет использовать интернет для телефонных разговоровВиртуальная АТС позволяет принимать сразу несколько звонков, анализировать и прослушивать разговоры.

  • Распределение звонков
  • Поддержка всех ОС
  • Голосовое приветствие
  • Работа без интернета
  • Работы без сторонних приложений
  • Невозможность удаления звонка
  • Нет необходимости установки дополнительного оборудования
  • Мобильность

Бизнес

IP-телефония

IP-телефония – технология, которая позволяет использовать интернет для телефонных разговоровВиртуальная АТС позволяет принимать сразу несколько звонков, анализировать и прослушивать разговоры.

  • Распределение звонков
  • Поддержка всех ОС
  • Голосовое приветствие
  • Работа без интернета
  • Работы без сторонних приложений
  • Невозможность удаления звонка
  • Нет необходимости установки дополнительного оборудования
  • Мобильность
АТС

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных