Телефония
Сегодня бизнес-телефония — это интегрированные телекоммуникационные решения на основе технологий VoIP, виртуальные и физические IP-АТС, разнообразные SIP-устройства, виртуальные номера и другое.
Почему выбирают телефонию для Бизнеса?
Многоканальные номера
Многоканальный номер одновременно принимает звонки от клиентов
Используется для указания в рекламе (для принятия входящих звонков)
При совершении исходящих звонков возможна подмена собственного номера абонента на многоканальный
Голосовое меню
Выбор многоканальных номеров, для которых будет действовать меню (один, несколько или все многоканальные номера АТС)
Тип меню –круглосуточное или по расписанию
При совершении исходящих звонков возможна подмена собственного номера абонента на многоканальный
Сотрудники и отделы
Добавление сотрудников и объединение их в отделы
Короткие номера (внутренние)
Настройка времени дозвона и запретов исходящих вызовов
Доступны разные варианты настройки:
Колл-центры
Настройка внешних и внутренних колл-центров
Отдельные голосовые меню для разных колл-центров
Настройки очередности, согласно которой будут поступать звонки, времени дозвона до оператора и брейк-таймера
Разные сценарии обработки звонков
Запись разговоров
Функция позволяет выполнить запись телефонных разговоров сотрудников ВиртуальнойАТС согласно выбранным настройкам
Можно настроить запись всех телефонных разговоров, разговоров отдельных сотрудников или отделов
Статистика
Просмотр статистики по входящим и исходящим звонкам
Фильтр по отдельным сотрудникам, отделам, многоканальным номерам
Контроль пропущенных звонков
Создание отчетов
Конференции
Назначение встреч для сотрудников в режиме «Конференц-связь»
Звонки участникам в заданное время
Загрузка отдельного звукового приветствия
Интеграции с CRM
Интеграция с amoCRMи Битрикс24
Карточка клиента при входящем звонке
При входящем звонке с неизвестного номера создание нового контакта
Исходящие звонки из карточки клиента в CRM
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Виды телефонии
Каждому бизнесу нужна качественная телефонная связь и такие полезные опции как автоответ, голосовое меню, многоканальный номер, переадресация, интеграция с CRM и т.д. Рассмотрим варианты автоматизации связи с клиентами.
Эконом
Мои звонки
Мои Звонки – это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании. (Если сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов). Не работает на iOS и Windows Phone.
- Распределение звонков
- Поддержка всех ОС
- Голосовое приветствие
- Работа без интернета
- Работы без сторонних приложений
- Невозможность удаления звонка
- Нет необходимости установки дополнительного оборудования
- Мобильность
Стандарт
ВАТС A1
Виртуальная АТС – это сервис, который позволяет организовать телефонию для бизнеса с объединением мобильных и стационарных телефонов. Это комплексное решение для организации телефонии в офисе.
- Распределение звонков
- Поддержка всех ОС
- Голосовое приветствие
- Работа без интернета
- Работы без сторонних приложений
- Невозможность удаления звонка
- Нет необходимости установки дополнительного оборудования
- Мобильность
Базовый
SipSim
SipSim — это специальные сим-карты, в которых уже есть все функции полноценной АТС и интеграции с самими популярными CRM, настраивается без привязки к интернету, по обычной GSM-связи.
- Распределение звонков
- Поддержка всех ОС
- Голосовое приветствие
- Работа без интернета
- Работы без сторонних приложений
- Невозможность удаления звонка
- Нет необходимости установки дополнительного оборудования
- Мобильность
Бизнес
IP-телефония
IP-телефония – технология, которая позволяет использовать интернет для телефонных разговоровВиртуальная АТС позволяет принимать сразу несколько звонков, анализировать и прослушивать разговоры.
- Распределение звонков
- Поддержка всех ОС
- Голосовое приветствие
- Работа без интернета
- Работы без сторонних приложений
- Невозможность удаления звонка
- Нет необходимости установки дополнительного оборудования
- Мобильность
Бизнес
IP-телефония
IP-телефония – технология, которая позволяет использовать интернет для телефонных разговоровВиртуальная АТС позволяет принимать сразу несколько звонков, анализировать и прослушивать разговоры.
- Распределение звонков
- Поддержка всех ОС
- Голосовое приветствие
- Работа без интернета
- Работы без сторонних приложений
- Невозможность удаления звонка
- Нет необходимости установки дополнительного оборудования
- Мобильность
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!