Согласитесь, красивая картинка и творческая подача могут изменить отношение к бренду, вещи или услуге в 1 секунду. Яндекс Директ запустил новый тип кампаний – “Продвижение контента”.
Яндекс.Коллекции — это сервис, который помогает пользователям обмениваться идеями через тематические подборки картинок. Дневная аудитория этого сервиса составляет более 2,6 миллиона посетителей, а ежемесячная — более 30 миллионов.
В поиске показываются в первую очередь фотографии товаров и услуг дабы привлечь внимание к бренду. Пользователи могут оставлять комментарии, сохранять себе в коллекцию, делиться фотокарточкой или поставить оценку.
Ваши коллекции не будут конкурировать на выдаче с обычными контекстными кампаниями — у них отдельное место показов и отдельный аукцион.
Новый тип кампаний «Продвижение контента» в Яндекс.Директе позволит показывать вашу подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам. Вот так:
В буквально 3 шага вы можете настроить эту функцию:
1 шаг: выберите пару фотографий на ваш вкус и загрузите в Яндекс.Коллекции.
2 шаг: запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ.
3 шаг: определитесь с ключевыми фразами и прикрепите ссылку на коллекцию. Всё очень просто и доступно для каждого:)
Совет: Подберите для коллекций отдельные ключевые слова, а не копируйте их из поисковых кампаний. Когда пользователь ищет примеры или идеи для вдохновения, он может использовать фразы, которые не подошли бы для классических контекстных объявлений. Не используйте узкие коммерческие ключевые фразы. Тестируйте разные креативы: баннер без текста и с текстом. Оценивайте этот тип рекламной кампании не по модели атрибуции Last click, ведь пользователи, приходящие оттуда, чаще всего, не собираются покупать.