Ты будешь:

  • Настраивать рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ (поиск, КМС/РСЯ, ремаркетинг, рекламу в Gmail, баннер на поиске, видеорекламу, динамический ремаркетинг)
  • Вести текущие проекты в Google Ads и Яндекс.Директ
  • Писать крутые продающие тексты объявлений
  • Анализировать текущие показатели и применять соответствующие корректировки
  • Настраивать отслеживание целей в Google Analytics и Яндекс.Метрике
  • Генерировать новые гипотезы и внедрять их в рекламные кампании
  • Создавать отчеты работы РК по итогам месяца

Ты должен уметь:

  • Работать с объемными таблицами в Excel или Google Таблицах
  • Понимать, что нужно “подкрутить”, чтобы реклама становилась эффективней
  • Разбираться в показателях систем веб-аналитики и оперативно реагировать при их отклонении от нормы (в идеале не допускать этого)
  • Работать в Google Editor и Direct Commander

Будет классно, если ты:

  • Имеешь опыт работы от 1 года (это не обязательно)
  • Имеешь базовые знания Adobe Photoshop или другой графической программы
  • Знаешь как настраивать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
  • Работал/а с Google Tag Manager
  • Постоянно стремишься узнать что-то новое в digital-сфере