Как контекстная реклама и SEO-продвижение повышают показатели ваших продаж?

Несмотря на то, что SЕО и контекст принято считать двумя отдельными областями поискового маркетинга, их цель одинакова – получить видимость, трафик и доход от поиска. В нашей компании мы изучаем и внедряем способы, с помощью которых стратегии контекстной рекламы и SEO могут принести пользу друг другу.

SЕО и контекст часто рассматривают как совершенно разные области маркетинга, что имеет смысл, поскольку они являются уникальными методами продвижения, но это не означает, что они не влияют друг на друга или что их стратегии не должны быть интегрированы. В этой статье мы рассмотрим способы, которыми контекстная реклама и SЕО могут дополнять друг друга, делая оба процесса более эффективными и улучшая общую стратегию поиска.

Google Ads logo

Для целей и примера в этой статье говоря о контекстной рекламе мы будем использовать в качестве примера Google Ads, как самый прибыльный и распространённый продукт во всем мире. Google охватывает практически 90 % рынка по всему миру. Так почему бы нам не воспользоваться механизмами Ads и не применить их к SEO-стратегии?

Что такое SEO?

SEO (Search Engine Optimization) — это процесс оптимизации различных частей веб-сайта для того, чтобы получить больше видимости в результатах поиска и, как следствие, больше трафика на сайт. SЕО фокусируется на ранжировании в органическом поиске в первых 10 строках органической выдачи.

В большинстве случаев SEO – это долгосрочный процесс продвижения, дающий результаты после того, как вложено значительное количество времени и работы. Вот почему многие компании и предприниматели ищут платные способы, чтобы быстро привлечь первоначальный трафик. Поскольку на первоначальном этапе компании приходится платить, чтобы появляться хотя бы в платном поиске.

Что такое контекстная реклама или PPC?

Контекстная реклама или PPC (Pay Per Click), так же известные как «платный поиск» — это способ привлечения на сайт трафика с помощью платных объявлений. С рекламодателя взымается плата каждый раз как кто-то нажимает на его объявление.

Конечно РРС дает результаты мгновенно, но она так же мгновенно и прекращается, как только рекламодатель отключает ее. В отличие от SEO, конечно результатов придется подождать, зато они будут долговременные и окупят себя с лихвой при сравнении с бюджетами на контекстную рекламу. Даже при неполном отключении контекстной рекламы органическая выдача сможет существенно сократить расходы на платный трафик.

Разница между PPC (контекстной рекламой) и SEO

Хорошо спланированная и выполненная SЕО-кампания обеспечивает долгосрочные результаты в течении длительного времени после завершения SEO-кампании, хотя часто это непрерывный процесс. Преимущества контекстной рекламы заканчиваются, как только останавливается кампания, что может быть связано с ограничением времени или бюджета расходов, или отказа от PPC.

Из всего выше сказанного можно подумать, что SEO и контекстная реклама действительно работают сами по себе и никак не связаны, поэтому давайте рассмотрим каким образом эти две маркетинговые стратегии дополняют друг друга и как это может привести к более успешной маркетинговой стратегии.

Максимальная видимость поиска путем совместного использования стратегий

Совместная интеграция SEO и контекстной рекламы может привести к ряду преимуществ, начиная с максимизации видимости как платных, так и органических результатов. С совместными усилиями SЕО выдачи и платной рекламы, можно создать видимость доминирования компании для пользователя занимая сразу и рекламную выдачу и органическую, для пользователя это создаст доминирование компании и авторитета в данной нише.

Благодаря характеру контекстной рекламы, которая дает мгновенные результаты, идеи и стратегии от платной рекламы можно применить в SЕО-стратегиях. Создание самых актуальных и эффективных метаданных, отсеивание не релевантных ключевиков, обнаружить «длинные хвосты» для написания контента.

Традиционное исследование ключевых слов для SЕО поможет отфильтровать ненужные ключевые слова и не тратить на них рекламный бюджет кампании PPC, сразу пометив их как «минус слова».

Выводы

Несмотря на то, что на поверхности SЕО и контекстная реклама кажутся совершенно разными областями маркетинга, на самом деле они являются двумя сторонами одной медали с совместной целью получения видимости и привлечения трафика на сайт из поиска. Объединение обеих сил может только помочь общей эффективности поиска.

Агентство SILVERWEB предоставляет услуги SЕО-продвижения и контекстной рекламы (PPC) как совместных инструментов продвижения бизнеса, так и отдельных. Если у вас возникнут вопросы обращайтесь к нам, специалисты нашей компании с радостью на них ответят.