Кейс по контролю переноса и разовой SEO-оптимизации сайта кровельной компании

Услуга проекта: Перенос сайта, разовая SEO-оптимизация.
Клиент: УП «Скайпрофиль»
Проект url: skyprofil.by

О компании: «Скайпрофиль» – компания с 10-летним опытом. Их профиль: кровля и комплектующие; профнастил для стен, крыш и фасадов; водосточные системы; заборы и комплектующие, черный и цветной металлопрокат.

Основные цели: Провести разовую SEO-оптимизацию текущего сайта; провести контроль переноса нового сайта с целью предупреждения ошибок.

Обращение

Скайпрофиль является крупным производителем кровельных материалов и растёт с каждым годом, поэтому компания приняла решения перевести свой сайт c WordPress на новый – достаточно крупный проект на FrameWork, потребовавший привлечение нескольких разработчиков в штаб компании. Перед специалистами нашего агентства стояла задача производить поисковую оптимизацию текущей вариации сайта, проконтролировать перенос сайта, проводить аудиты и в соответствии с их результатами давать рекомендации по исправлению тех или иных ошибок разработчикам компании, а также добавить все позиции в Топвизер.

Проведенные работы

На протяжении 3 месяцев у нас сложилось тесное сотрудничество с заказчиком. Работы проводились в ноябре, декабре и январе, что является несезонным периодом в отрасли компании, и, следовательно, лучшее время для проведения технических работ.
Достижению высоких результатов помогло плотное сотрудничество: со стороны заказчика – руководитель отдела маркетинга и разработчик, с нашей стороны – технический специалист и SEO-специалист. В такой связке проводились регулярные аудио- и видео-конференции, аудиты и давались соответствующие рекомендации разработчикам и разъяснения почему важно и нужно сделать те или иные корректировки и исправления.
Стоит заметить то, что при переносе сайта при неграмотном подходе возможна потеря его позиций в поиске. Наши специалисты создают каждую страницу сайта с сохранением url-адреса или делают redirect, проверяют веб-ресурс на наличие 404-ошибок и устраняют битые ссылки; сохраняют мета-теги, тайтлы и переносят контент; устанавливают и настраивают карту сайта и служебный файл robots.txt.
Это позволяет не только сохранить позиции, но и поднять их, о чем написано ниже.

Что касается SEO-оптимизации, наши специалисты осуществляли написание текстов, всевозможные доработки, аудиты и рекомендации, исправление текущих ошибок.
Для аудитов использовалось платное программное обеспечение от компании Netpeak: Netpeak Spider — для регулярного SEO-аудита, быстрого поиска ошибок, системного анализа и парсинга сайтов; Netpeak Checker — для парсинга поисковой выдачи и агрегации данных из топовых SEO-сервисов для массового анализа и сравнения сайтов. А для отслеживания позиций сайта использовался TopVisor, а также аналитику из Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер.

Результат

По истечению времени благодаря совместным усилиям сайт не просто не упал, но и поднялся на порядка 30% по всем регионам Беларуси в Яндексе.
Так как заказчик остался доволен результатом, мы договорились о дальнейшем сотрудничестве – привлекать нас как специалистов широко работающих в области кровли, фасада и заборов для общения с дилерами и разъяснениями их правильной работы.