Основные цели: Провести ряд комплексных работ, направленных на повышение показателей сайта заказчика в поисковой выдаче, положительную динамику конверсии и увеличение заявок с сайта в долгосрочной перспективе; наполнить сайт уникальным полезным контентом.
Обращение
Задачи SEO-продвижения
- Добиться многократного прироста поискового трафика, что в свою очередь повлияет на увеличение количества качественных заявок из поиска. При дальнейшей грамотной работе лиды превратятся в реальные заказы на покупку медицинских приборов.
- Провести внутреннюю оптимизацию сайта для простой и удобной работы пользователей и уменьшения процента отказов.
Результат
По результатам проведенных многочисленных работ за 12 месяцев SEO-позиции сайта значительно изменились в лучшую сторону. На представленном ниже скриншоте, сделанном в Яндекс Метрике, показан график прироста визитов на сайт через поиск (сюда не включаются переходы через рекламу и иные источники). В течение полугода нам удалось повысить показатель посещаемости более чем в 12 раз (на 1260%). Такой результат дал о себе знать в виде прихода большого количества реальных заявок через формы с сайта.
Дополнительно хотим отметить профессионализм и оперативность экс-маркетолога компании, который настроил систему отслеживания форм в онлайн-режиме. Благодаря качественному SEO-продвижению нашими специалистами и работе маркетолога компании-заказчика мы добились идеальной настройки отслеживания поведения на сайте потенциальных клиентов.
Ниже представлены отдельные графики по годовому увеличению поискового трафика в Яндекс и Google, на которых показано, что произошло резкое увеличение трафика в Google (в 20 раз) и Яндекс (в 7 раз).
К нашему сожалению, маркетолог компании-заказчика, с которым мы работали по SEO-продвижению сайта, покинул проект для дальнейшего своего развития. На его место был назначен новый маркетолог, который сократил расходы на все каналы продвижения компании, в том числе по поисковому трафику.
Мы приостановили работу с заказчиком по SEO-продвижению, однако будем следить за позициями сайта, чтобы вовремя сигнализировать заказчику, когда произойдет спад трафика и какие меры нужно будет предпринять.
Проведённые работы
- Сбор семантического ядра: за 12 месяцев было подобрано и согласовано 300 поисковых запросов (большая часть относится к низкочастотным) – они вносились и снимались в сервисе Топвизор. 15% поисковых запросов попали в ТОП-10 в Google (в начале работы было 4%) и 12% – в Яндекс (по сравнению с 3% до начала комплекса ежемесячных работ команды SILVERWEB по поисковому продвижению веб-сайта).
- Установка и тщательная настройка веб-мастеров Google и Яндекс и счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет контролировать состояние сайта, диагностировать и исправлять ошибки, улучшая работу и уменьшая показатель отказа.
- Были созданы и наполнены профили компании в Google My bussines и Яндекс Бизнес. В них были добавлены все товарные позиции, которые продаёт компания, и вся актуальная информация о деятельности компании. Это помогает поисковым системам лучше понимать и ранжировать сайт.
- Была проведена работа по проверке и оптимизации title (заголовков) и мета-описаний (description) страниц, которые создают первое впечатление о странице для пользователя и мотивируют его перейти на сайт. Также это помогает понять поисковым системам, насколько точно страница отвечает поисковому запросу.
- Наполнение карточек товаров и категорий текстовой информацией, содержащей ключевые слова и фразы.
- Внедрение функционала “Словарь терминов”, “Вопрос-ответ” и “Блог” для того, чтобы увеличить видимость сайта в поисковых системах. Таким образом, мы не только помогаем компании привлечь заинтересованных людей на сайт, но и просвещаем посетителей в сфере медицинских приборов.
- Помимо общих SEO-работ были выполнены технические доработки по улучшению сайта. В целом, технические доработки сайта направлены на улучшение его функциональности и удобства использования для пользователей, что в свою очередь положительно сказывается на его SEO-продвижении. Среди таких доработок можем выделить карту продаж продукции в различных аптеках с просмотром контактной информации, добавление страницы “Доставка и оплата”, анимированная информационная строка, микроразметка с указанием цены, файлы cookies, блоки “ТОП-продажи” и Instagram.
Скорость загрузки
Наши специалисты контролируют скорость загрузки сайта и регулярно работают над ее улучшением для поддержания высокого уровня производительности. Быстрая загрузка страниц способствует положительному опыту пользователей, увеличивая шансы того, что они продолжат смотреть сайт и взаимодействовать с его контентом. Несмотря на наличие множества ресурсоемких элементов, таких как видео на главной странице, нам удалось сохранить очень высокую скорость загрузки на десктопах и даже повысить ее на мобильных устройствах (с 91 до 97 баллов).
Google PageSpeed Insights
≈1260%
увеличение поискового трафика>165%
больше заявок через формы+178%
увеличение количества лидов≈1260%
увеличение поискового трафика>165%
больше заявок через формы+178%
увеличение количества лидов