Кейс по настройке CRM системы для строительной компании

Услуга проекта: Настройка amoCRM
Клиент: ООО “Роялруф”.
Url сайта: www.royalroof.by

О компании: Группа компаний ROYALROOF является эксклюзивным поставщиком модульной металлочерепицы BUDMAT и модульных заборов JONIEC. Имеет ряд дилерских позиций других поставщиков. Компания позиционирует себя как «центр комплектации», где возможно приобрести всё от монтажа до конечной продукции.

Основные цели: Оптимизировать работу отдела продаж Группы компаний «Роялруф» посредством настройки бизнес процессов через CRM-систему!

ЗАДАЧА

Оптимизации работы отдела продаж Группы компаний «Роялруф» посредством настройки бизнес процессов через CRM-систему!

СТРАТЕГИЯ

  • Подобрать максимально подходящая CRM-систему;
  • Упорядочить распределение лидов (звонков и заявок с сайта);
  • Завести все рекламные источники вхождения лидов в воронку продаж;
  • Настроить воронку продаж для разных отделов продаж группы компаний;
  • Настроить бизнес процессы и автоматические действия для рутинных задач;
  • Выстроить аналитику.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Контроль и учет всех входящих лидов (звонков, заявок, обращений);
  • Пропорциональность распределение заявок и звонков среди продавцов из отдела продаж;
  • Настроена поэтапная воронка продаж;
  • Сделана видимая динамическая эффективность рекламных источников;
  • Выстроена аналитика, для отдела продажа и маркетинга;
  • Структурирована и наглядно показана выполняемая работа специалистами отдела продаж;
  • Повышена конверсия из входящего лида в продажу.

>22%

Дополнительных продаж

=100%

Контроль сделок

<33%

Рутинных задач

ОТЗЫВ ООО "РОЯЛРУФ"

Перед компанией SILVERWEB была поставлена задача оптимизации работы отдела продаж Группы компаний «Роялруф» посредством настройки бизнес-процессов через оптимальную CRM систему. Благодарим компанию SILVERWEB за сотрудничество, хочется отметить высочайшее качество проделанной специалистами работы. Рекомендуем

Сиваков Павел, Директор
ООО “Роялруф”