Кейс по переносу кровельной компании на Битрикс24

логотип брома
Услуга проекта: Внедрение Битрикс24
Клиент: ООО «Братья Можаровы»
Проект url: brom.by

О компании: ООО «Братья Можаровы» предлагает к покупке в Гомеле и Минске кровлю, отвечающую мировым стандартам качества. Компания работает только с известными отечественными и зарубежными производителями.

Основные цели: Подключить и настроить Битрикс24, перенести все данные с AmoCRM, настроить интеграцию с сайтом и формами, а также ВАТС А1.

Обращение

Компания «Братья Можаровы» является нашим постоянным клиентом: мы на регулярной основе сотрудничаем с организацией по поводу SEO-продвижения сайта и доработок на нём. В связи с расширением деятельности в компании появилось много новых сотрудников, и нахождение на тарифе AmoCRM стало накладным и неудобным из-за большого количества сделок и работников. Мы предложили переход на Битрикс24 как лучшее решение для удобства управления сделками на текущий момент.

Битрикс24 позволяет собирать контактные данные всех клиентов в одном месте и систематизировать их. При этом видно каждый канал обращения. Также Битрикс24 имеет удобную структуру отчетности – воронку продаж, где схематично отображены этапы сделки компании от обращения до продажи.

Проделанные работы

Создание аккаунта

В первую очередь, мы зарегистрировали аккаунт компании и заполнили необходимой информацией. Сразу после этого был создан общий вид профиля сотрудника: внешний вид и раскрываемая информация о работнике, которая видна всем приглашённым. Мы отредактировали карточку и установили её для всех пользователей.

Так мы создали карточки всех сотрудников компании и привязали их к аккаунту компании. Также было проведено обучение сотрудников по использованию Битрикс24, чтобы все были в курсе основных функций.

Перенос данных

После этого была проделана трудоёмкая задача с переносом всех данных с AmoCRM. Были импортированы все прошлые сделки, заявки, контактные данные клиентов, история звонков для удобного беспрерывного управления ими в Битрикс24. И затем произвели настройку прав доступа к информации по этапам закрытия сделок: установили правильные права доступа для сотрудников к данным и функциям системы.

Интеграция с сайтом

Нашими специалистами была настроена интеграция с формами обратной связи, квизами и чат-ботом Venyoo на сайте. Это позволяет автоматизировать процессы по сбору и обработке заявок, что сокращает время ответа на запросы клиентов и повышает качество обслуживания. Теперь менеджеры компании могут получать мгновенные уведомления о новых заявках и быстро связаться с потенциальными клиентами.

Интеграция с ВАТС А1

Для настройки интеграции виртуальной АТС А1 с Битрикс24 была произведена авторизация в кабинете ВАТС. После нами было установлено соответствие между сотрудниками ВАТС и пользователями CRM и настроены необходимые опции интеграции.

Какие возможности предоставляет интеграция Битрикс24 с ВАТС А1?

  • Совершение исходящих звонков напрямую из Битрикс24 (Click2call). Менеджеру поступает входящий звонок с Многоканального номера, на который необходимо ответить для соединения с клиентом.
  • Наличие карточки входящего звонка с информацией о клиенте.
  • Создание контакта для неизвестного номера напрямую из карточки входящего звонка.
  • Сохранение результата звонка с информацией о дате и времени, а также номере телефона.
  • Отображение записей разговоров с возможностью прослушивания в карточке клиента Битрикс24.

Нами также было настроено распределение новых и текущих сделок между менеджерами с учетом их графика работы. Звонки распределяются равномерно между сотрудниками, что помогает оптимизировать работу отделов продаж. Также вместо обычного гудка было установлено голосовое приветствие – это отличный способ наладить первый контакт с клиентом, создать благоприятное впечатление.

Дополнительная настройка аккаунта

После основной настройки аккаунта компании в Битрикс24 необходимо было осуществить более детальную настройку в соответствии с потребностями заказчика. Так был изменён общий вид карточки заявки и изменена структура для удобного считывания информации. Был продуман сценарий прихода и обработки заявок посредством роботов и триггеров (автоматизация продаж) – с какого источника в течение какого времени и каким сотрудникам приходят уведомления о новом потенциальном клиенте.

Результаты

Таким образом у клиента появился удобный инструментарий для сбора и обработки всех заявок в одном месте. Переход на Битрикс24 позволил компании «Братья Можаровы» распределить свои ресурсы. Помимо этого, руководящие лица могут отслеживать текущее количество сделок как всей компании, так и отдельного сотрудника, могут видеть весь этап закрытия заявок, а также анализировать ситуации и выяснять причины отказа клиента в сделке.