Кейс по разработке логотипа для производителя забора


Компания Римелас обращалась к нам за разработкой сайта-каталога. У компании до этого не было сайта, а так как заказчик является достаточно крупным производителем, то ему он необходим для размещения всей информации о продукции, повышения узнаваемости бренда и увеличения заявок. Первый логотип был создан достаточно давно (как и компания) и поэтому выглядит максимально несовременно.
Разработать современный сайт-каталог для компании Римелас, которая ранее не имела онлайн-платформы. Сайт должен обеспечивать удобное размещение информации о продукции, повысить узнаваемость бренда и способствовать росту заявок. В рамках проекта также требуется обновить логотип компании, создав современный и стильный дизайн, который будет соответствовать текущему уровню развития бренда.
Создан современный сайт-каталог для компании Римелас, обеспечивающий удобное размещение информации о продукции и улучшение взаимодействия с клиентами. Также был обновлён логотип компании: разработан современный и стильный дизайн, который подчёркивает профессионализм и надёжность бренда, а также повышает его узнаваемость на рынке.
Проект реализован в сегменте производства и продажи строительных материалов, предоставляя клиентам удобный онлайн-доступ к продукции.
Выбор цветовой палитры и шрифта


Процесс разработки логотипа
1 Этап. Основой задумки нового логотипа стала производимая компанией сетка “Рабица”. Элемент сетки легко можно использовать в логотипе, при этом не перегрузить его. Поэтому был отрисован элемент (звено) сетки.
2 Этап. Следующим шагом был подбор шрифта. Однозначно для логотипа нужен был строгий шрифт без засечек. Отлично подошел шрифт Inter в начертании Bold.

3 Этап. Осталось продумать как объединить элемент сетки и шрифта. Было решено разместить сетку в начале логотипа и поместить букву R внутрь. Также буква I очень хороша вписалась как часть самой сетки.

Какие программы и инструменты мы использовали
Результаты по дизайну
Создан современный сайт-каталог с обновлённым логотипом, который улучшает узнаваемость бренда, упрощает взаимодействие с продукцией и способствует росту заявок, обеспечивая компании Римелас эффективное онлайн-присутствие.
Давайте обсудим проект!