Кейс по разработке логотипа для производителя забора

Group-2-1-1-1

Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: ООО “Римелас”

О компании: Римелас имеет многолетний опыт в производстве и реализации продукции – заборов, проволоки и элементов ковки. Кроме того, предприятие предлагает огромный выбор сеток.

Основные цели: Разработать сдержанный, современный, стильный логотип, соответствующий сфере клиента.

Обращение

Компания Римелас обращалась к нам за разработкой сайта-каталога. У компании до этого не было сайта, а так как заказчик является достаточно крупным производителем, то ему он необходим для размещения всей информации о продукции, повышения узнаваемости бренда и увеличения заявок.

Первый логотип был создан достаточно давно (как и компания) и поэтому выглядит максимально несовременно: он слишком сложный и объемный, в нем используется градиентное свечение, которое не только не используется в современных логотипах, но и делает название компании плохо читаемым.

Такой логотип не подходил под стилистику сайта и заказчик был согласен разработать новый логотип, полностью отличающийся от первого.

Процесс разработки получился быстрым, так как получилось попасть в ожидания заказчика с первого раза.

1 Этап. Основой задумки нового логотипа стала производимая компанией сетка “Рабица”. Элемент сетки легко можно использовать в логотипе, при этом не перегрузить его. Поэтому был отрисован элемент (звено) сетки.

2 Этап. Следующим шагом был подбор шрифта. Однозначно для логотипа нужен был строгий шрифт без засечек. Отлично подошел шрифт Inter в начертании Bold.

3 Этап. Осталось продумать как объединить элемент сетки и шрифта. Было решено разместить сетку в начале логотипа и поместить букву R внутрь. Также буква I очень хороша вписалась как часть самой сетки.

Таким образом, получился современный, сдержанный, легкий и стильный логотип, который соответствует тематике компании и имеющий элемент, который напрямую ассоциирует логотип с продукцией.