Кейс по разработке логотипа для строительного магазина


Компания ЭдвансГард является нашим постоянным клиентом с давних пор и она обратилась к нам с целью разработки нового сайта, и соответственно логотипа. Старый логотип заказчика выглядит несовременно (используется устаревший шрифт и изображение инструментов) и будет не соответствовать цветовому решению нового сайта, который будет выполнен в желтом цвете.
Разработать современный и актуальный логотип для компании ЭдвансГард, который будет гармонично сочетаться с новым сайтом в жёлтой цветовой гамме. Логотип должен передавать профессионализм и надёжность компании, уйти от устаревших визуальных элементов (старый шрифт и изображение инструментов) и соответствовать современным тенденциям в дизайне.
Мы создали минималистичный и стильный логотип, который подчёркивает современность бренда ЭдвансГард и полностью соответствует новой жёлтой цветовой гамме сайта. Вместо устаревших инструментов были использованы чистые геометрические формы и современный шрифт, что усиливает восприятие компании как надёжного и прогрессивного партнёра в строительной сфере.
Строительные материалы, инструменты и оборудование — продажа, доставка и сервисное сопровождение для частных клиентов и строительных организаций.
Выбор цветовой палитры и шрифта


Процесс разработки логотипа
Разработка логотипа была начата с продумывание концепции. Заказчику хотелось бы сохранить присутствие инструментов в логотипе, а также расположение и содержание текста (название компании и дескриптор «строительные материалы).
Первым шагом было создание графическое элемента логотипа. Была предложена идея сделать очертания какого-либо инструмента внутри дома, что символизирует именно материалы для его постройки. Идея понравилась заказчику, поэтому дизайнер подобрал несколько вариантов инструментов и домов, чтобы придти к наилучшему сочетанию, а чтобы усложнить элемент – дорисовал к выбранному инструменту шестеренку.

Следующим этапом был подбор шрифта и текстового оформления. Что касается цвета, то было решено выделить часть элементов желтым цветом для акцентов, а остальное выполнить в темно-синем цвете. Заказчику было предложено 3 вариант шрифтов, но им был выбран шрифт Akrobat в начертании Bold.

Логотип также был выполнен в двух вариациях: горизонтальном и вертикальном для грамотного использования его в разных ситуациях.

Какие программы и инструменты мы использовали
Результаты по дизайну
Таким образом, у нас получился современный, стильный логотип для строительного магазина с цветовыми акцентами. Заказчику сразу понравилась концепция и цветовые решения и он был доволен проделанной работой.
Давайте обсудим проект!