Кейс по разработке логотипа производителя декоративного камня и 3D панелей


Наш клиент – производитель декоративного камня, обратился к нам для разработки landing page. Заказчик позиционирует свою продукцию как уникальную, индивидуальную, направленную на создание особого дизайна. Основным пожеланием были очень современный необычный стиль, наличия как названия, так и абстрактного элемента (элементов) в логотипе.
Задача проекта заключалась в разработке landing page для производителя декоративного камня, который позиционирует свою продукцию как уникальную и индивидуальную. Важно было создать современный и необычный визуальный стиль, отражающий креативность бренда, а также разработать логотип с названием компании и абстрактными элементами.
В рамках проекта был разработан современный и запоминающийся логотип, сочетающий название компании и абстрактный графический элемент, символизирующий индивидуальность и креативность бренда. Также создан landing page в минималистичном, но необычном стиле, отражающем эксклюзивность продукции.
Производство и продажа декоративного камня и 3D панелей для интерьеров и экстерьеров, ориентированная на создание уникального, современного и стильного дизайна жилых и коммерческих помещений.
Выбор цветовой палитры и шрифта


Процесс разработки логотипа
Так как клиент очень хотел максимально необычный логотип, абстрактный, с фигурными линиями, то разработка логотипа началась с отрисовки элемента, который станет его частью: треугольник . Заказчику понравился такой стиль и исполнение, поэтому были отрисованы ещё три похожие пирамиды.

Далее начался этап разработки самого логотипа, его целостности. Три треугольника были гармонично объединены, а для основы названия был взят шрифт Axon. В дальнейшем дизайнер конвертировал шрифт в точки, увеличил расстояние между буквами и добавил необходимые линии в шрифт, чтобы он гармонировал с верхними элементами.

Какие программы и инструменты мы использовали
Результаты по дизайну
Таким образом, у нас получился довольно уникальный логотип в стиле постмодернизма. Только маленький процент компаний готовы использовать такой стиль в своем брендинге, поэтому он выделит нашего клиента среди конкурентов.
Давайте обсудим проект!