Кейс по созданию брендбука для маркетингового агентства

Услуга проекта: Разработка брендбука
Клиент: SILVERWEB
Проект url: silverweb.by

О компании: SILVERWEB – прогрессивная и постоянно развивающаяся компания, которая постоянно ищет креативные решения и необычные подходы к решению стандартных задач. Компания SILVERWEB постоянно ищет новые пути для продвижения в конкурентной среде, что у неё несомненно получается.

Основные цели: Создание брендбука, который будет отражать не только руководство по использованию логотипа, но и информацию о компании, ее миссию, целевую аудиторию и другие элементы брендинга.

Разработка брендбука – это непростая задача, которая встала перед дизайнерами нашего агентства. Для создания брендбука была разработана сама структура, его стилистика, подготовлены качественные изображения, уточнены все важные вопросы, касающиеся элементов брендинга агентства.

Брендбук должен быть содержательным, но при этом нельзя перегружать каждую страницу большим количеством информации, поэтому информация грамотно распределена по всему брендбуку и каждая страница имеет достаточно “воздуха”, чтобы её можно было комфортно изучать и воспринимать.

Брендбук в отличие от того же логобука включает обширное описание всего, что касается имиджа, бренда организации, но без юридической, бухгалтерской информации.

Брендбук агентства включает следующие разделы:

  • Введение
  • Фирменный стиль
  • Корпоративная документация
  • Сувенирная продукция
  • Рекламные носители

В Введении была раскрыта миссия компании, её отношение к выполняемой работе, задачи. Описана целевая аудитория агентства, представлены слоганы.

В блоке Фирменный стиль были отражены правила пользования логотипом, а также определены корпоративные цвета и шрифт.

Это один из самых важных разделов брендбука, так как именно логотип, цвета и шрифт формируют айдентику компании.

В блоке Корпоративная документация представлены все разработанные брендированные документы: папки, фирменный бланк, блок для записей, конверт, коммерческое предложение, визитная карточка.

Основное назначение раздела – это определить правила оформления данной документации: формат (размерность), материал, размер логотипа и шрифта информации.

В блоке Сувенирная продукция представлены все виды брендированной продукции, разработанной в агентстве: футболка и худи, коврик для мыши, кружка, крафтовый пакет, ручка и шопер.

Раздел представляет продукцию, которую агентство даёт своим клиентам в подарок. Это позволяет сблизиться с клиентами и повысить имидж компании.

В блоке Рекламные носители представлены примеры использования логотипа на носителях наружной рекламы: билборды, брандмауэры, транспаранты-растяжки, щиты и т.д.

Вывод

По итогу проделанной работы получился стильный и современный брендбук, соответствующий современным требованиям его разработки. В брендбуке используется исключительно изображения высокого качества, что позволяет просмотреть все детали элементов и создает положительный образ компании.

Брендбук готов как к размещению в Интернете в формате pdf, так и к печати.