Кейс по созданию брендбука для маркетингового агентства


Брендбук — это официальный документ, который систематизирует визуальную и коммуникационную идентичность компании. Он содержит правила использования логотипа, фирменных цветов, шрифтов, графических элементов и других компонентов бренда, а также описывает миссию компании, её ценности и подходы к взаимодействию с клиентами.
Брендбук служит единым ориентиром для сотрудников и партнёров, помогая создавать материалы, которые соответствуют фирменному стилю, сохраняют узнаваемость бренда и формируют целостное и положительное впечатление о компании на всех каналах коммуникации.
Процесс разработки
Разработка брендбука – это непростая задача, которая встала перед дизайнерами нашего агентства. Для создания брендбука была разработана сама структура, его стилистика, подготовлены качественные изображения, уточнены все важные вопросы, касающиеся элементов брендинга агентства.
Брендбук должен быть содержательным, но при этом нельзя перегружать каждую страницу большим количеством информации, поэтому информация грамотно распределена по всему брендбуку и каждая страница имеет достаточно “воздуха”, чтобы её можно было комфортно изучать и воспринимать.

Брендбук в отличие от того же логобука включает обширное описание всего, что касается имиджа, бренда организации, но без юридической, бухгалтерской информации.
Брендбук агентства включает следующие разделы:
- Введение
- Фирменный стиль
- Корпоративная документация
- Сувенирная продукция
- Рекламные носители
В Введении была раскрыта миссия компании, её отношение к выполняемой работе, задачи. Описана целевая аудитория агентства, представлены слоганы.
В блоке Сувенирная продукция представлены все виды брендированной продукции, разработанной в агентстве: футболка и худи, коврик для мыши, кружка, крафтовый пакет, ручка и шопер.
Раздел представляет продукцию, которую агентство даёт своим клиентам в подарок. Это позволяет сблизиться с клиентами и повысить имидж компании.

В блоке Рекламные носители представлены примеры использования логотипа и элементов фирменного стиля на различных носителях наружной рекламы: билборды, брандмауэры, транспаранты-растяжки, щиты и другие форматы. Все примеры демонстрируют правильное размещение логотипа, соблюдение корпоративных цветов и шрифтов.

Какие программы и инструменты мы использовали
Результаты по дизайну
По итогу проделанной работы получился стильный и современный брендбук, полностью соответствующий современным требованиям его разработки. В брендбуке используются исключительно изображения высокого качества, что позволяет детально рассмотреть все элементы и создает положительный и профессиональный образ компании.
Каждый раздел брендбука логично структурирован и легко воспринимается, что делает его удобным инструментом как для внутренних сотрудников, так и для внешних партнёров. Брендбук готов к размещению в Интернете в формате PDF и к печати, сохраняя высокое качество визуальных материалов.
Благодаря разработанному брендбуку SILVERWEB теперь имеет единый стандарт визуальной идентичности, который упрощает создание рекламных материалов, поддерживает узнаваемость бренда и обеспечивает целостное восприятие компании на всех коммуникационных площадках.
Давайте обсудим проект!


