Кейс по созданию логотипа для эстонской компании, продающей натяжные потолки


Эстонская компания LaedStyle обратилась в наше агентство с задачей разработать индивидуальный сайт-каталог для продвижения услуг по установке натяжных потолков, а также создать логотип для одного из подразделений компании. Основной целью проекта было создание визуально гармоничного, запоминающегося бренда, который бы точно отражал профессионализм и надежность компании.
Задача проекта заключалась в разработке логотипа для подразделения компании LaedStyle, который гармонично вписался бы в общий дизайн нового сайта-каталога, отражал деятельность компании по установке натяжных потолков и создавал запоминающийся визуальный образ бренда. Логотип должен был быть универсальным и адаптируемым для использования на разных носителях.
Решение проекта заключалось в создании гармоничного и универсального логотипа, который точно отражает деятельность компании LaedStyle и легко интегрируется в дизайн сайта. Были разработаны две концепции графических элементов, каждая из которых учитывала особенности помещения и акцент на потолке. После этого мы подобрали подходящие шрифты, провели комбинирование элементов и цветов.
Услуги по установке натяжных потолков, где ключевую роль играет визуальная презентация продукции, удобство выбора для клиентов и создание доверия через профессиональный и современный дизайн.
Выбор цветовой палитры и шрифта


Процесс разработки логотипа
1 Этап. Работа началась с отрисовки графических элементов для двух разных концепций логотипа. Каждый графический элемент должен, в первую очередь, отражать то, чем занимается компания. Поэтому для обеих концепций были отрисованы абстрактные элементы, ссылающиеся на комнату и потолок. Первые два варианты были сделаны более сложными, у них четко читается наличие комнаты и акцентирован потолок. Два других варианта более простые и минималистичные, но так же отражают пространство комнаты (стены и потолок).

2 Этап. После готовности графических элементов начался этап подбора наиболее подходящих под них шрифтов. Было подобрано 7 современных и стильных шрифтов, которые могли бы гармонировать в логотипе. Данные шрифты были рассмотрены как в верхнем регистре, так и в нижнем. А также различная их комбинация. По итогу было выбрано 3 шрифта для использования в логотипе: Goziath, Architype Renner и Morgath.

3 Этап. Следующим этапом стал процесс комбинирования графических элементов и шрифтов. Что касается первой концепции: так как сам элемент более массивный, чем во второй концепции, то акцент на названии компании был реализован с использованием верхнего регистра, комбинации шрифтов и цветов. По итогу получился гармоничный логотип. Также было предложено 2 варианта первой концепции: более упрощенный и усложненный. Во втором графический элемент более детализирован, а также наблюдается работы с типографикой.

Во второй концепции графический элемент более простой, поэтому шрифт не нуждался в дополнительных акцентах. Заказчику были представлены разные варианты логотипа: два разных шрифта (первый – более строгий, а второй более лаконичный и плавный) и цветовых решения.
Какие программы и инструменты мы использовали
Результаты по дизайну
Клиент остался доволен представленными вариантами и сразу выбрал второй вариант второй концепции не внося какие-либо правки. После этого логотип был детально проработан и подготовлен к отправке клиенту, чтобы тот смог использовать его в разных целях. Логотип отлично вписывается под стилистику сайта, будет легко адаптироваться для различных маркетинговых материалов, поможет повысить узнаваемость бренда и установить позитивный имидж компании.
Давайте обсудим проект!