Кейс по созданию логотипа для компании, реализующей кровлю и фасад


Компания Апстрой обратилась к нам за разработкой нового логотипа. Основными пожеланиями клиента было использование зеленого цвета, создание логотипа в формате, удобном в веб-использовании (исполнение как в квадратном, так и в горизонтальном формате), достаточно четкий и строгий шрифт и обязательное присутствие юридического названия компании.
Создать современный и универсальный логотип для компании «Апстрой», который будет соответствовать требованиям клиента: использование зеленого цвета как основного, адаптация дизайна для удобного применения в веб-среде в двух форматах (квадратный и горизонтальный), применение четкого и строгого шрифта, а также обязательное включение полного юридического названия компании.
Мы разработали логотип, который сочетает в себе современный минимализм и строгую деловую стилистику. В качестве основного цвета выбран глубокий зеленый оттенок, символизирующий надежность, рост и экологичность. Дизайн выполнен в двух вариантах — квадратном и горизонтальном, что обеспечивает универсальность его применения на сайте, в соцсетях и в печатных материалах.
Компания «Апстрой» работает в сфере строительства и реализации строительных материалов, предлагая комплексные решения для возведения, ремонта и благоустройства объектов.
Выбор цветовой палитры и шрифта


Процесс разработки логотипа
Процесс создания логотипа начался с подбора шрифта, данный этап не затянулся, так как предложенный шрифт Myriad Pro в начертании Regular сразу понравился заказчику.
Далее началась работа над идеей взять первую букву названия компании и сделать из неё отдельный объемный элемент, также реализовать пожелания заказчика в зеленом цвете в этой букве. Итак, была отрисована сама буква, а также заказчику была предложена идея добавить очертания звезды внутри неё, что будет ассоциироваться с высоким качеством, имиджем компании. Данное предложение понравилось заказчику и ниже представлен конечный вид этого элемента: был добавлен градиент и теневой объем.

Как упоминалось выше, заказчику очень важно было удобство логотипа в использовании, поэтому было отрисовано два его варианта: квадратное и горизонтальное.

Какие программы и инструменты мы использовали
Результаты по дизайну
По результатам работы заказчик остался доволен логотипом: он получился оригинальным, лаконичным, отражающим высокое качество реализуемой компанией продукции. Зеленый цвет очень грамотно реализован, он не перетягивает на себя внимание с названия компании, но одновременно цепляет взгляд пользователя.
Давайте обсудим проект!