Кейс по созданию логотипа для оптового продавца трав и сырья


«Матрикария» обратилась к нам за разработкой сайта-визитки, который будет кратко описывать деятельность компании. Этап создания логотипа является предварительным перед созданием дизайна самого сайта, так как на его основе можно разработать концепцию (стилистику), цвета сайта. Заказчик хотел бы приятный зеленый цвет в логотипе и графический элемент в виде растения.
Задача проекта заключалась в создании узнаваемого логотипа для компании «Матрикария», который отражал бы деятельность компании по продаже и измельчению трав и сырья, задавал бы стилистическую концепцию для будущего сайта-визитки, включал графический элемент в виде растения и создавал бы приятное визуальное впечатление с использованием зелёного цвета.
Решением стало разработка логотипа с графическим элементом в виде растения, выполненного в приятных зеленых оттенках, который отражает деятельность компании и создает дружелюбный образ. Была проделана работа по подбору шрифтов и цветовой палитры, чтобы логотип гармонично сочетался с будущим дизайном сайта. Логотип создан с учетом возможности использования на разных носителях.
Оптовая торговля травами и растительным сырьем с дополнительной услугой измельчения продукции под требования заказчика.
Выбор цветовой палитры и шрифта


Процесс разработки логотипа
1 Этап. Клиенту нравится квадратная ориентация логотипа, но так как для сайта необходима именно горизонтальная версия, то было разработано два прототипа будущего логотипа (представлены справа). Круг – это графический элемент, а темный прямоугольник – текст.
Далее было отрисовано 4 варианты графического элемента в виде растения и подобран цвет. Лучшим для заказчика оказался первый элемент, а цвет сразу очень понравился.


2 Этап. Следующим шагов был подбор шрифта. Здесь клиент выразил желание использовать только заглавные буквы и английскую версию названия компании, что открывает перед дизайнером большой выбор шрифтов.
Без типографики и не было бы логотипов. Даже самые простые из них представляют собой типографические композиции, а многие и вовсе являются сложными типограммами. Бывает даже так, что шрифт, использованный в логотипе, сам по себе начинает восприниматься как неотъемлемая часть корпоративного имиджа компании.
Было предложено 6 вариантов шрифтов, которые выполнены в похожей стилистике, но в целой картине логотип будет отличаться, поэтому здесь важно максимально точно попасть в представления клиента. Заказчик выбрал первый наиболее лаконичный вариант: шрифт Hind Vadodara в начертании Light.

Какие программы и инструменты мы использовали
Результаты по дизайну
Таким образом, пожелания заказчика были максимально точно учтены и благодаря его активному участию в создании логотипа он получился эстетичным, легким и стильным. В дальнейшем подобранный цвет и стилистика будет использоваться в дизайне сайта-визитки.
Давайте обсудим проект!