О компании: Бюро моделирования SMART – тематическая смена по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий в рамках национальной программы РФ «Цифровая экономика».
Основные цели: Разработать максимально современный логотип, который будет соответствовать виду деятельности компании – организации детских IT-лагерей. Использовать в логотипе яркие, контрастные цвета.
Обращение
Бюро моделирования SMART обратилась к нам за созданием landing page для продвижения своих образовательных детских программ. Одним из этапов разработки дизайна сайта была разработка логотипа. Пожеланиями заказчика была максимальная современность и технологичность логотипа, интересный вид и обязательная отсылка к сфере деятельности: лагеря для школьников в направлениях математики, цифровых технологий и информатики.
Процесс разработки
Так как заказчик хотел бы видеть логотип связанный с технологиями, то лучшим способом обыграть это было бы подобрать необычный тематический шрифт. Поэтому на выбор заказчика были представлены несколько вариантов:
Все шрифты выполнены в одном стиле, но клиент показался лучшим последний вариант: более плавный, размашистый, с интересным оформлением букв.
После выбора шрифта дизайнер приступил к подбору элемента, который бы отлично подходил под шрифт и тематику компании. Таким элементом стала группа линий, которая образует отпечаток пальцев. Цветом отпечатка стал основной цвет сайта – ярко бирюзовый оттенок. Немаловажно было продумать как именно он будет гармонировать с шрифтов. Было решено разбить слово “кампус” на два слога и расположить их под друг-другом.
Получилось расположить текст и отпечаток таким образом, что логотип стал выглядеть компактно и оригинально. Также наш дизайнер разработал две вариации логотипа и расположения его элементов: для хэдера сайта и для футера.
Выводы
Таким образом, мы приняли во внимания все пожелания заказчика и получили отличный индивидуальный логотип. Он полностью соответствует тематики проектов компании, яркий и технологичный. А элементы с логотипа в дальнейшем использовались в дизайне самой landing page.