Кейс по созданию логотипа строительной компании

Group 31 (2) 1 (2)

Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: ООО “Монолит Прайм”

О компании: Компания “Монолит Прайм” оказывает разноплановые строительные услуги: каменные, кровельные, штукатурные, фасадные работы; аренда опалубки и другое.

Основные цели: Разработать сдержанный, современный, стильный логотип, соответствующий сфере клиента.

Обращение

Компания Монолит-Прайм обратилась в наше агентство в связи с созданием новой компании, которой необходима разработка другого логотипа.
Основными пожеланиями заказчика были: минимализм, 2 цвета максимум, без «богадства» в виде статуй львов, золота и другого. Логотип должен быть четким, понятным и с легким премиальным уклоном.

В предпочтениях были черный и оранжевый цвета, характерные строительной сфере. То есть логотип при этом должен быть без ярких кислотных и веселых цветов.

1 Этап. Были выбраны темно-серый и оранжевые цвета, заказчику были предложены 3 концепции: первая достаточно минималистична, а в двух остальных используются задумка сделать из первых букв названия компании объединенный элемент.

2 Этап. Заказчику понравился третий вариант, но при этом были необходимы следующие доработки: сделать название заглавными, подобрать другой шрифт. Задумка с логотипом понравилась заказчику, но ему не хватало какой-то детали, акцента (объема).

Поэтому наш дизайнер исполнил все пожелания заказчика: в заглавные буквы был добавлен объем через прорисованную тень и небольшой градиент, который сделал буквы интереснее. Было подобрано достаточно много вариантов шрифтов, чтобы клиент смог выбрать наилучший для него.

3 Этап. Заказчик выбрал последний вариант логотипа с шрифтом Lemon. Итог нашей совместной работы можно увидеть ниже.

Таким образом, логотип соответствует всем пожелания заказчика: используются два цвета, он стильный и одновременно сдержанный, выглядит современно и подходит под тематику компании.