Кейс по созданию логотипа строительной компании


Компания Монолит-Прайм обратилась в наше агентство в связи с созданием новой компании, которой необходима разработка другого логотипа. Основными пожеланиями заказчика были: минимализм, 2 цвета максимум, без «богадства» в виде статуй львов, золота и другого. Логотип должен быть четким, понятным и с легким премиальным уклоном.
Задача проекта заключалась в разработке минималистичного и современного логотипа для компании “Монолит-Прайм”, который отражал бы профессионализм и надежность строительной фирмы. Логотип должен был использовать не более двух цветов, быть простым и легко читаемым, без лишних декоративных элементов.
Решение заключалось в разработке минималистичного логотипа с использованием максимум двух цветов, без лишних декоративных элементов. Был создан строгий, четкий и легко запоминающийся графический знак с легким премиальным акцентом, который отражает надежность и профессионализм компании «Монолит Прайм».
Строительные услуги и аренда строительного оборудования, включая каменные, кровельные, штукатурные и фасадные работы, ориентированные на частных и корпоративных клиентов, которым важны качество, надежность и профессионализм подрядчика.
Выбор цветовой палитры и шрифта


Процесс разработки логотипа
1 Этап. Были выбраны темно-серый и оранжевые цвета, заказчику были предложены 3 концепции: первая достаточно минималистична, а в двух остальных используются задумка сделать из первых букв названия компании объединенный элемент.

2 Этап. Заказчику понравился третий вариант, но при этом были необходимы следующие доработки: сделать название заглавными, подобрать другой шрифт. Задумка с логотипом понравилась заказчику, но ему не хватало какой-то детали, акцента (объема).
Поэтому наш дизайнер исполнил все пожелания заказчика: в заглавные буквы был добавлен объем через прорисованную тень и небольшой градиент, который сделал буквы интереснее. Было подобрано достаточно много вариантов шрифтов, чтобы клиент смог выбрать наилучший для него.

3 Этап. Заказчик выбрал последний вариант логотипа с шрифтом Lemon. Итог нашей совместной работы можно увидеть ниже.

Какие программы и инструменты мы использовали
Результаты по дизайну
Шрифт Lemon выбран за его современный, чистый и легко читаемый стиль. Он гармонично сочетается с минималистичной концепцией логотипа, придаёт тексту аккуратность и профессиональный вид, а также хорошо смотрится как на больших, так и на маленьких носителях.
Давайте обсудим проект!